Прекрасное требует тренировки.
Единственный критерий ценности того или иного события в жизни — это то, насколько хорошо память сохранила его.
Прекрасное требует тренировки.
Единственный критерий ценности того или иного события в жизни — это то, насколько хорошо память сохранила его.
Вообще красота шаблонна, она невыразительна, человечество создало эталон, шаблон красоты, как создало эталон измерения веса или длины. Но аналогично тому, как ни килограмм, ни метр не привлекают так как они есть стандарт, так и приближение к красоте — есть приближение к стандарту, а стандарт не может быть красив. Красив отход от стандарта, он неожидан, он волнует новизной, он притягивает. Конечно он должен быть эстетичен, но эстетика — это уже относительное понятие.
Человек должен уметь выражать жизнь через то, чем он занимается, если он занимается этим серьезно.
Характер человека, его манера поведения, даже стиль жизни определяется тем, от чего человек на самом деле получает удовольствие.
Любовь ведь не ручка шкалы изменения громкости на приемнике: двинешь вправо — звук становится громче, налево-звук становится слабее. Нет, любовь не изменяется ни по горизонтали, ни по вертикали. Изменяясь, она переходит в другую плоскость.
Этот мир не в состоянии создавать прекрасное, он может только выблевывать собственные нечистоты и называть это искусством. К вопросу о Евровидении.
Настоящая ценность предмета не зависит от того, насколько он нужен или не нужен нам. Но мы предпочитаем искать во всём только пользу, хотя закатное солнце, скрывшееся в тумане, способно доставить душе больше наслаждения, чем обладание всеми сокровищами мира.