Не пытайтесь запугать меня, Малдер. Я видел, как умирал президент.
Вы меня недооценили. Либо переоценили того человека, которому дали это задание.
Не пытайтесь запугать меня, Малдер. Я видел, как умирал президент.
Жизнь как коробка конфет. Дешевый дурацкий формальный подарок, которого никто не ждет. Его нельзя вернуть, потому что взамен получишь новую коробку конфет. И вот тебе достаются противные мятные леденцы, которые ты безумно суешь в рот, когда больше нечего есть. Изредка попадается конфета с орешком или тянучка, но их проглатываешь так быстро, и вкус моментально улетучивается. И наконец тебе остаются конфеты без обертки с затвердевшей начинкой и орехами, которые невозможно разгрызть. Но если ты съешь и их, все, что останется — пустая коробка с фантиками.
Люди не могут быть свободны. Потому что они слабы, развращены, ничтожны и нетерпеливы. Они верят во власть. Они устали ждать чудес и волшебства. Наука — вот их религия.
— [протягивая Курильщику пистолет] Я лжец. Убийца у нас ты.
— Твоя ложь убивает больше людей за день, чем я убил за всю жизнь. Я никогда не убивал всех.
— Вас привлекают сильные мужчины. Но вы боитесь их силы. Вы умрёте за Малдера, но не позволите ему любить вас.
— Вау! Мне открылась другая ваша сторона. Вы не только хладнокровный убийца, но ещё и психолог.
В конце жизни человек окидывает ее прощальным взглядом, чтобы посмотреть, что он оставил после себя. Я вижу там только руины.
Теперь я обладаю эволюционным преимуществом, отличающим людей от животных — я могу отбрехаться в любой ситуации! Это даже лучше маскировки!
Если мы не научимся предвидеть непредвиденное и ожидать неожиданное, то во Вселенной непредвиденных вероятностей мы окажемся во власти любого человека или явления, которое нельзя запрограммировать, классифицировать или свести к удобной формуле.