Високосный Год — Тихий огонек

Другие цитаты по теме

Какая глупость, право, верить его словам.

А не поверить грех

Тому, который веселее и светлее их всех. Эх.

Она молчит и улыбается ему,

Тому, который возвращается.

... И врать по мобильному входит в моду....

Людям приходится врать, потому что никто не удовлетворяется молчанием.

— Я просто слушала.

— Её ложь? Все нормально. Она всегда так поступает с хорошими людьми — дезориентирует, заставляет в ней нуждаться, а потом забирает то, что ей нужно и выбрасывает, как мусор.

— Она постоянно думает о тебе, почему ты оставил ее в живых. Слушает запись твоего звонка в службу спасения в тот день снова и снова.

— Ты должна быть очень осторожной, поверь, говорю из своего опыта, Харли Сантос — самовлюбленная психопатка и убийца. И все же, она заставила меня сходить по ней с ума, а тебя сопереживать ей. В этом ее сила. Но вместе, мы сможем использовать это манипулирование, забраться в ее голову, также, как она и заставить сомневаться в собственном здравомыслии. А потом сможем быть свободны.

Писатель не может лгать, тогда как журналист только этим и занимается. Писатель лжет, искажая реальность. Но это прием, чтобы показать всю правду. А журналист описывает реальность и фабрикует ложь, следуя профессиональному долгу.

Порой у людей возникает мнение, что ничего стоящего не существует. Где же то, что приведет меня в сад, где изумруды растут на деревьях и где блистает неземным сиянием таинственная птица Симург? О чем это рассказывают арабские сказки? И сказки всех иных земель? Кто выдумал эту приманку, эту дивную ложь? Этот мед, на который летят все пчелы, а обнаруживают... разведенный водой сахар или, что еще хуже, горькую отраву разочарования.

Только в своем собственном мире можно создать свои собственные семь небес, соединяющие горнее с дольним...

Быть честным — худший способ соблазнить девушку. Но я устал врать.

... что может быть кpасивее,

Чем сидеть на облачке и, свесив ножки вниз,

Дpyг дpyга называть по имени.

Если тебе приходится лгать — будь готов к последствиям.

Осознав, что подступает наивысшая минута, Баудолино отважился на дело, которое – как всегда, из самолучших помыслов – состояло в очередном обмане.