Дилан Моран

Что такое «плохие штуки»? Ты знаешь! Грёбаное утро! Что это вообще такое? Это время суток — огромная ложь. Вставай! Вставай! Ты опоздаешь! Быстро! Опоздаешь — только представь! Катастрофа, если мы опоздаем! Что будет, если мы опоздаем! Одна только мысль об этом невыносима! «Опоздал» — это идея. «Опоздал» — это чушь собачья. Не важно, на сколько ты опоздал. Ты можешь прийти в пижаме, почёсывая свои орехи вилкой — всё то же старое дерьмо будет там! Это ложь! Люди подбегают к тебе со словами: «Что ты думаешь?» — утром! — «Что ты думаешь?» Думаю? Думаю? Да я, ***ь, даже не дышу! Подите прочь со своим «думаешь»!

6.00

Другие цитаты по теме

Весь день спорили, с чего начинается утро. Халк говорит, что с кофе, я — что с чая. Пришел Кот и сказал, что утро начинается с «У».

—  Селена, ты всегда сразу убивать начинаешь? А как же предупредить?

—  Это и было предупреждение! Раз разбудил, говори, чего хотел. Хрен бы с ним, хотел, зачем ты хотел это в ПЯТЬ УТРА?

— Уэйн, где ты был?

— Я на двадцать минут опоздал.

— На двадцать минут и три недели!

— Вы нынче на удивление поздно...

— Знаете, сэр, лучше на удивление поздно, чем на удивление никогда.

Дорогой дневник, в городе, далёком от дома, бежала Рэйчел Эрл. Да, всё верно, бежала. Не каждый день увидишь бегущую Рэйчел Эрл, но это был экстренный случай. Даже если бы Джонни Дэпп поманил меня своим пенисом с вершины холма, ему бы пришлось подождать.

Собравшаяся с утра толпа ждала полудня, послов Фландрии и мистерии. Своевременно явился только полдень.

— Доброе утро, солнышко.

— О, сегодня чем дальше, тем все забавней становится.

— Секунду! А который час?

— Пол-одиннадцатого.

— Пол-одиннадцатого? Пол-одиннадцатого?! Я никогда не вставал в пол-одиннадцатого! Что происходит?!

— Судья! Судья Никастро, сэр, мне так стыдно за опоздание! Просто в моем будильнике есть дефект — кнопка отбоя.

Если всегда говорить людям правду, они расстраиваются. Вот ты встретил кого-нибудь на улице и спрашиваешь: «Как дела?» — а тебе отвечают: «О, просто кошмарно. У меня геморрой. И кожа отваливается громадными лоскутами. Я живу с едва знакомой старухой под землёй, и мы зарабатываем тем, что сосём камни. У меня редкая неизлечимая болезнь ног. И моя чудесная коллекция деревьев бонсай сегодня погибла. Всё невероятно хреново, я хочу умереть.» И что можно ответить? Человек скажет: «А, ладно. Увидимся!» Им этого не вынести.