Отвращение, будучи, безусловно, границей, — в первую очередь двусмысленность.
«Изумительные». Ненавижу это слово! Ужасная пошлятина. Мутит, когда слышишь такие слова.
Отвращение, будучи, безусловно, границей, — в первую очередь двусмысленность.
«Изумительные». Ненавижу это слово! Ужасная пошлятина. Мутит, когда слышишь такие слова.
Мы видим повсюду мерзость, жизнь вызывает у нас горечь и отвращение, но все это лишь отражение болезни, которую мы носим в себе.
И, честно говоря, я не виновата в том, что не люблю секс. Это не мое. Искать в нагромождениях дурно пахнущей плоти, покрытой жесткими волосами, влажные, еще более дурно пахнущие отверстия, погружаться в них и вместе трястись в смехотворных позах, при виде которых животным стало бы стыдно — все это вызывает у меня отвращение!
— Я бы сказал, что тест прошел отлично, а тебе как?
— Это самое отвратительное, что я вообще видел!
Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием.
В какой-то африканской стране на львов охотятся при помощи стаи маленьких злобных собачонок... Они лают, яростно, визгливо лают... И лев погибает. Нет, не от страха... От отвращения. От отвращения тоже разрывается сердце.
Впрочем, львов после смерти у нас очень любят.
Монтанелли посмотрел на своего собеседника таким взглядом, как будто изучал новую для себя и весьма неприятную зоологическую разновидность.
— Знаете кем я Вас считаю?
— Кем вы меня считаете? Нет, не знаю.
— Я считаю вас жалким неудачником.
— А я вас отвратительным победителем.
Потому что этакая насильственная, дикая любовь действует как припадок, как мёртвая петля, как болезнь, и — чуть достиг удовлетворения — тотчас же упадает пелена и является противоположное чувство: отвращение и ненависть, желание истребить, раздавить.