Мимо трамвайных путей, по домам и дворам,
мимо бессчетных квартир, мимо всех персонажей
стрелки стирают года, разделив пополам,
в памяти важные даты со всеми, что нажил.
Мимо трамвайных путей, по домам и дворам,
мимо бессчетных квартир, мимо всех персонажей
стрелки стирают года, разделив пополам,
в памяти важные даты со всеми, что нажил.
Время, время не проходит. Течение времени — это иллюзия, а жизнь волшебница. Потому что жизнь позволяет видеть лишь один день за раз. Вы помните, что были живы вчера и надеетесь, что будете живы завтра. И кажется, что вы путешествуете от одного к другому, но никто никуда не движется. Фильмы на деле не движутся — это просто картинки, куча разных картинок. Все они замерли и не движутся, просто замершие моменты. Но вы испытываете эти картинки одну за другой. Тогда-то все и становится живым.
Кто за едой думает о том, что потолстеет, кто во время разговора то и дело посматривает на часы, тот убивает ценность переживания. Думать о будущем иногда полезно, но постоянно думать о будущем нельзя — это крадет у тебя невосполнимые моменты. Жизнь — это то, что проходит мимо, пока человек лихорадочно строит планы на будущее.
Лучшие годы своей жизни я потратил на то, чтобы помогать людям хорошо проводить время. И какова же была награда за это?
И чем дальше переворачивались страницы жизни, тем понятнее становилось, что прозрение только отдаляется, как бывает в кошмарах, где каждый новый шаг вперёд отбрасывает тебя все дальше назад.
Со временем всё проходит. Всё. Но то, что остаётся. Что никогда не перестанет быть тайной — это жизнь. Да, жизнь.
... Есть одно важное правило – правило соответствия ситуации. Другими словами, когда ты дерешься – дерись, но когда ты пьешь чай, то просто пей чай и не думай ни о чем другом. Считай, что все последние события остались в прошлом, твоей вины в них нет. Жить надо настоящим – во имя будущего. Не трать свою силу на пустые сожаления.
Странно, — размышлял Керн, — сколько может пережить один человек за то время, пока другой не успеет и прочитать газету.
А что делают часы, если не отмеряют время, данное нам для сотворения самих себя, для открытия внутри себя того, о чём мы и не подозревали?
Просто будьте открыты и готовы ко всему «нетрадиционному» и новому, скажите: я готов, чтобы все блага мира и жизни в целом нашли меня, я готов, чтобы все хорошее в этом мире случилось со мной... и я желаю себе этого, да будет так!
И вы увидите сами, как все то, чего вы страстно желаете, и любви — все найдет вас само. Ведь всему свое время.
У меня нет права на ошибки, потому как слишком мало времени осталось на их исправление.