[...] Раз, два, три, — пора, мой друг,
Брось в окно свой ноутбук!
А потом, сказав «ура!»,
Мы наденем свитера
И куда-нибудь пойдём
Слушать музыку живьём!
[...] Раз, два, три, — пора, мой друг,
Брось в окно свой ноутбук!
А потом, сказав «ура!»,
Мы наденем свитера
И куда-нибудь пойдём
Слушать музыку живьём!
«Откуда этот редкостный напев?» —
Спроси себя, наушники одев.
Я взял его с кассеты Clannad II
И написал к нему свои слова.
Я взял гитару в долг,
Купил себе Feadog,
Я знал, что будет весело,
Я знал, что будет толк —
Потому что я играю фолк.
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.
Я написал бы тебе грустную песню, полную фраз пустых,
Но зато красивых, как ты любишь, краски бы сгустил,
Расписал бы, как без тебя плохо, как хорошо с тобой,
Наплакал бы реку и не был бы самим собой.
Вся музыка — это повторение пройденного человеком в Эдемском саду, все преломление одной и той же мировой гармонии. Но важно, чтобы эта гармония происходила СЕГОДНЯ.
Мне всегда казалось, что музыка должна быть просто безмолвием, тайной безмолвия, которое пытается себя выразить. Возьмите, например, фонтан. Безмолвная вода наполняет трубы, собирается в них, переливается через край, и падающая капля обретает звук. Мне всегда казалось, что музыка должна быть не чем иным, как перелившимся через край великим безмолвием.
Разницу между тем, кто что-то достиг, и тем, кто не достиг ничего, определяет то, кто стартовал раньше.