Сара Милликэн: Белая ворона (Sarah Millican: Outsider)

... В гетеросексуальных парах мужчины уверены, что женщины не инициируют секс. Я подумала, что это неправда; женщины могут сами быть инициаторами секса — может, просто мы называем это иначе. «Инициировать секс» — это скорее то, что может прозвучать в ракете. Думаю, женщины могут предложить секс, просто они намекают на это непонятно для мужчин, именно тут наступает ступор в коммуникации. Для них это выглядит так:

— Да, она лежит на кровати... Волосы по подушке раскинуты. Укрылась маленьким полотенцем, из-под которого у неё видно... всё. Она накрасила губы, что странно, ведь она только что приняла ванну. Но я решил инициировать секс: 5, 4, 3...

— Дорогой, позволь прервать твой счёт — я уже давно начала, когда ты ещё даже в комнату не вошёл.

0.00

Другие цитаты по теме

У меня появилась своя собственная теория. Моя теория такова: мне кажется, что мужчины хранят у себя не ту информацию по сравнению с женщинами. Мужчины собирают ту информацию, которую я называю... «бесполезной». А женщины хранят более полезную информацию.

Необязательно мы оставались друзьями надолго, и все же я изменилась потому, что поняла: если занимаешься сексом с мужчиной по собственной инициативе, это всегда получается как-то не так. В конце концов, если ты вынуждена просить его о сексе, значит, мужчине на самом деле не до того. А мужчина никогда не будет нежен и изобретателен в постели по принуждению. Выражение их лиц не отличаются привлекательностью, когда они кончают, и ты думаешь: чего ради вообще так тереться друг о друга частями тела, чего ради внутри тебя болтается эта штуковина?.. Чувствуешь себя даже более одинокой, чем если бы была одна. А отвалившись, мужчина показывает себя с еще менее отрадной стороны. Что я делаю с этой потаскушкой? — вот что написано на его физиономии.

У мужчин после первого секса появляется голос разума. Если обязательства возьмут верх, значит не так уж сильно ты его привлекала.

Сделай то, о чём я тебя прошу.

Я об этом совсем никому не скажу.

Только ты и я — хранители этих тайн.

У меня есть карта, ты знаешь дорогу в Рай.

Путеводит лунная полоса.

Сделай то, о чём я тебе сказал.

Растворяюсь в звёздах, закрываю глаза.

Я надеюсь, что ты будешь только за.

Свою просьбу ставлю на пьедестал.

Сделай то, о чём я тебе сказал.

Проплывают белые облака.

Будь моей на мгновение —

навека.

У меня синдром раздражённой кишки (СДК). А ещё у меня СПЯ — синдром поликистоза яичников. Я люблю ставить эти аббревиатуры в конце своего имени и делать вид, что преподаю в университете. Люди считают меня образованной, а не постоянно срущей бесполой особой.

Недавно, когда мой муж пришел к другу, его сын спросил у моего мужа:

— А вы почитаете мою книжку?

Он такой вежливый! Мой муж согласился, мальчик дал ему книгу, и муж прочитал ее... Про себя.

Мы, женщины, даже при наличности любви, не можем относиться слишком прямолинейно к ф а к т у. Для нас факт всегда на последнем месте, а на первом —увлечение самим человеком, его умом, его талантом, его душой, его нежностью. Мы всегда хотим сначала слияния не физического порядка, а какого-то другого. Когда же этого нет и женщина все-таки уступает, подчинившись случайному угару голой чувственности, тогда вместо полноты и счастья чувствуется отвращение к себе. Точно ощущение какого-то падения и острая неприязнь к мужчине, как нечуткому человеку, который заставил испытать неприятное, омерзительное ощущение чего-то нечистого, отчего он сам после этого становится противен, как участник в этом нечистом, как причина его.

У себя наверху они занялись любовью, беззвучно и медленно, — два родных тела, доверяющих и нужных друг другу.