Давным-давно / Однажды в сказке (Once upon a time)

– Прошу, пощади его.

– Он этого не заслужил!

– Убьёшь его – встанешь на сторону зла. На путь невообразимых бессчётных злодеяний.

– Он сжёг мой дом, моих родных!

– Да он меня не волнует. Я за тебя борюсь! За ту женщину, что знаю и люблю. Чтобы не стала чудовищем ты. Ты думаешь, у тебя всё забрали... Поверь, отняв его жизнь, ты потеряешь куда больше.

0.00

Другие цитаты по теме

Двадцать лет, которые я провел в Индии, мне приказывали убивать. Я получал повышение по службе, меня награждали медалями. А в Англии за то же самое я бы отправился на виселицу. Не говори со мной об убийствах. Убийство само по себе не является злом, все зависит от точки зрения.

Неужели ты надеешься быть счастливым, когда я безмерно несчастен? Ты можешь убить другие мои страсти, но остается месть, которая впредь будет мне дороже света и пищи. Я могу погибнуть; но сперва ты, мой тиран и мучитель, проклянешь солнце — свидетеля твоих страданий. Остерегайся, ибо я бесстрашен и поэтому всесилен. Я буду подкарауливать тебя с хитростью змеи, чтобы смертельно ужалить. Смотри, ты раскаешься в причиненном мне зле.

— Директор, — устало произнёс Гарри. — Я знаю, что это не очень хорошо прозвучит, но со всей серьёзностью заявляю: я не злодей, я просто очень творчески мыслю…

— Если бы пуля прошла на пару сантиментров правее, она бы не задела позвоночник, и я смог бы уйти отсюда. Может, даже смог бы его остановить. Пара сантиментров выше, и я бы погиб. Иногда дерьмо просто случается.

— Не бывает так, что у хорошего человека не заладился день, и он начал стрелять в людей.

— Может быть, он не был хорошим человеком.

Сражаться — не лучшая идея. Переход на тёмную сторону никогда не поможет в достижении целей.

— Жизнь не сводится к борьбе добра и зла. Нужно стараться улавливать моменты.

— Моменты?

— Да! Наша жизнь — сплошные моменты. Радости, горести — ради чего стоит жить.

Как можно любить человека, который способен на убийство?

— Когда меня посвятят в рыцари, — сказал Уорт, зачарованно глядя в огонь, — я буду молить Бога, чтобы он послал мне все существующее в мире зло. Лишь мне одному. Если я одержу над этим злом победу, то его больше нигде не будет, а если победит оно, то пострадаю от этого только я.

— Это было бы чересчур опрометчивым шагом с твоей стороны — ответил Мерлин, — и ты бы проиграл. И страдал бы от этого.