Габриэль Гарсиа Маркес. Вспоминая моих грустных шлюх

Я обнаружил, что дисциплинированность — вовсе не мое достоинство, но всего лишь реакция на собственную бесшабашность; что я выгляжу щедрым, чтобы скрыть свою мелочность, что слыву осторожным, потому что таю зломыслие, что умиротворитель я не по натуре, а из боязни дать волю подавляемым порывам бешенства, и что пунктуален лишь затем, чтобы не знали, как мало я ценю чужое время. И наконец, я открыл, что любовь — вовсе не состояние души, но знак Зодиака.

0.00

Другие цитаты по теме

Слава — это толстая синьора, которая не спит с тобой, но когда просыпаешься, она стоит у постели и смотрит.

Безлюбый секс – утешение для тех, кого не настигла любовь.

Я всегда считал, что выражение умереть от любви — не более чем поэтическая вольность. В тот вечер, возвращаясь домой без кота и без нее, я убедился, что не просто можно умереть, но что я сам, старый и без никого, умираю из-за любви.

И еще я понял, что правда и другое: ни на что на свете я не променял бы наслаждение своим страданием.

Наконец-то настала истинная жизнь и сердце мое спасено, оно умрет лишь от великой любви в счастливой агонии в один прекрасный день, после того как я проживу сто лет.

Тайная жизнь с мужчиной, который никогда не принадлежал ей полностью, жизнь, в которой не однажды случались мгновенные вспышки счастья, не так уж плоха. Наоборот: его жизненный опыт свидетельствовал, что, возможно, как раз это придавало ей прелесть.

... необоримая сила, которая движет миром, вовсе не счастливая любовь, а любовь несчастная.

Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь.

Женщина никогда не простит, если мужчина пренебрёг ею в первую брачную ночь.

Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь.