Джастин Трюдо

Другие цитаты по теме

Современную женщину не понять. Такое чувство, что она не хочет быть женщиной, или, во всяком случае, хочет быть немного мужчиной. Трактор водила, в космос летала, джинсы надела, горы покоряла, начальниц женщин полно... Но от этого мужчина все равно не научится рожать!..

Феминизм в итоге свелся к очередному разделению по половому признаку. Это отвратительно. Я не хочу относиться к кому-то лучше только потому, что передо мной женщина. Я не голосовала за Кондолизу Райс, и я ненавижу Маргарет Тэтчер.

Существует много нелепых мифов о том, что значит быть феминисткой: все феминистки якобы ненавидят мужчин, требуют от участниц движения отказываться от всего «девчачьего» (например, платьев, каблуков и эпиляции), презирают домохозяек и хотят забрать себе всю власть в мире. Ни один из этих мифов не является правдой, или, как минимум, они не бывают верны во всех ситуациях.

Никогда не встречал бабы, в которой мужика было бы больше, чем во мне.

Нам нужно изменить наше собственное представление о том, как мы видим себя. Мы должны подойти, как женщины и взять на себя ведущую роль.

Американское общество раковых болезней (American Cancer Society) предоставило следующую информацию:

количество заболеваний раком простаты у мужчин — 317 000 в год;

количество смертей от рака простаты — 41 000 в год;

средства, выделенные на исследование рака простаты у мужчин,  — 376 миллионов долларов;

количество заболеваний раком груди у женщин -184 000 в год;

количество смертей от рака груди — 44 000 в год;

средства, выделенные на исследование рака груди у женщин,  — 1,8 миллиардов долларов.

Разумеется, я феминист. Я верю в равенство во всем и считаю, что каждому – по способностям. Как по мне, то любой, кто считает иначе, плывет против течения. Ну как все эти гомофобы, сексисты и расисты.

Феминизм уничтожил юмор, позволявший мужчинам и женщинам мирно сосуществовать. Кто-то дал звонок, и переменка накрылась. Теперь мы равны, веселью пришел конец. Отныне мы соперники в одиночном забеге.

Ни одна страна в мире не сможет по-настоящему процветать, если будет подавлять женский потенциал и лишаться силы половины своих граждан.

Общественное движение, призванное бороться со стереотипами, стало жертвой стереотипов.