Saints Row 3

Другие цитаты по теме

— Нужно что-то сделать с этим ужасным розовым цветом.

— Предпочитаешь более мужские оттенки, типа голубого?

— У тебя есть план или мы просто перестреляем этих засранцев?

— Это и есть мой план.

— Я что похож на человека, который шатается по подобным местам?

— Ну, ты ни с кем не встречаешься, вот я и подумал, что ты извращенец.

— Хватит болтать.

— Вот видишь, ты не сказал «нет».

— Заткнись.

— Повторяй за мной: «Я не посмею отыметь мэра».

— Слушай меня, детка, я отымею каждого, кого захочу отыметь.

Щербаков — Вассерману: Как к мату относитесь – легализовать или ну его на х*й?

Я бы не стал тебя затруднять, если бы мог прочитать твои мысли, но там почему-то одни междометия. И рефрен: «Твою мать, твою мать, твою мать». Выразительно, но недостаточно содержательно.

Крепкое словцо — это попытка прикрыть бессилие.

— Что было самым существенным из того, что тебе приходилось менять в своих выступлениях для телевидения?

— Ну, тут самое главное то, что ты не можешь использовать те слова, которые обычно называют грязными или плохими, или непристойными. Вот, в основном это, и это не такое уж сильное ограничение, если ты просто хочешь что-то сказать, совсем не обязательно пользоваться, хм... уличными словами, чтобы ясно выражать мысли. Но они здорово помогают усилить эти мысли, придать насыщенности образам. Ну и, придают этакой... реалистичности, когда ты говоришь то, что хочешь.

Материться, надо заметить, человек умеет редко. Неинтеллигентный — в силу бедности воображения и убогости языка, интеллигентный — в неуместности статуса и ситуации. Но когда работяга, корячась, да ручником, да вместо дубила тяпнет по пальцу — все слова, что из него тут выскочат, будут святой истиной, вырвавшейся из глубины души. Кель ситуасьон! Дэ профундис. Когда же московская поэтесса, да в фирменном прикиде и макияже, да в салонной беседе, воображая светскую раскованность, женственным тоном да поливает — хочется послать её мыть с мылом рот, хотя по семантической ассоциации возникает почти физическое ощущение грязности её как раз в противоположных местах.

Но, как говорил Зощенко, «во всяком безобразии следует соблюдать приличия». Мат плох не сам по себе, а там, где неуместен. В парламенте и суде он так же смешон, как пьяный боксер, принявшийся размахивать кулаками на благотворительной вечеринке. Но на поле боя, в борделе и в уличной драке он незаменим. Разговаривать с бесами можно только на понятном им языке. Иначе они так и не поймут, что пора покинуть приличное общество.