Saints Row 3

Другие цитаты по теме

— У тебя есть план или мы просто перестреляем этих засранцев?

— Это и есть мой план.

— Повторяй за мной: «Я не посмею отыметь мэра».

— Слушай меня, детка, я отымею каждого, кого захочу отыметь.

— У тебя есть план, или мы просто перестреляем их всех?

— Это и есть мой план!

Садомазохизм научил меня кое-чему. Возможно, полный контроль не всегда нужен, иногда можно немного уступать.

Ну разве он не чудо? Хочется на поводок его взять, впрочем... я могу.

Невезучие лишь показывают везучим, что им везет, мистер Фишер. Если вы невезучи, то, стало быть, я везуч. Люди, к сожалению, слишком поздно осознают, что им везет. Вот, к примеру, вы. Вчера ваше положение было куда лучше, чем сегодня, но вы этого не понимали. Сегодня поймете, но уже будет поздно, верно? Люди всегда недовольны тем, что имеют. Подавай им, что было раньше или что есть у соседа.

Очень часто — и не только в обыденном словоупотреблении — садомазохизм смешивают с любовью. Особенно часто за проявления любви принимаются мазохистские явления. Полное самоотречение ради другого человека, отказ в его пользу от собственных прав и запросов — все это преподносится как образец «великой любви»; считается, что для любви нет лучшего доказательства, чем жертва и готовность отказаться от себя ради любимого человека. На самом же деле «любовь» в этих случаях является мазохистской привязанностью и коренится в потребности симбиоза. Если мы понимаем под любовью страстное и активное утверждение главной сущности другого человека, союз с этим человеком на основе независимости и полноценности обеих личностей, тогда мазохизм и любовь противоположны друг другу. Любовь основана на равенстве и свободе. Если основой является подчиненность и потеря целостности личности одного из партнеров, то это мазохистская зависимость, как бы ни рационализировалась такая связь. Садизм тоже нередко выступает под маской любви. Управляя другим человеком, можно утверждать, что это делается в его интересах, и это часто выглядит как проявление любви; но в основе такого поведения лежит стремление к господству.

Эй, Спайдермен! Сюда посмотри! Покажи лицо! Не прячься. Я тебя узнал. Ты этот.. Хардик! Не отпирайся, я вижу татуировку у тебя на спине. Хватит прятаться. Завтра ты придёшь в офис, и я заставлю тебя снять рубашку; и если я увижу эту тату, я с тебя шкуру спущу!

Конечно, существует желание доминировать, подавлять, и существует желание быть подавляемым, и это доставляет удовольствие! Я думаю, что в каждом человеке есть элемент садомазохизма, и это нормально, это игра. Это существовало всегда. Маркиз де Сад и Захер-Мазох считались интеллектуалами. Я думаю, S&M — явление более или менее нормальное. Люди все время играют эти роли и меняются ролями тоже. Вопрос в том, делают ли они это неосознанно, без понимания того, что именно они делают, и становятся одержимыми или, может быть, жестокими, или они делают это сознательно, и в этом случае это становится их стилем, а не какой-то слепой одержимостью. Они понимают, что это — всего лишь игра. Некоторые приверженцы S&M верят, что существует бог и дьявол, и вечный ад, и они становятся дьяволом и относятся к этому на полном серьезе, не понимая, что они всего лишь... заблуждаются, «попались на удочку»!..