Сказания Земноморья (Gedo senki)

Другие цитаты по теме

У всякой вещи есть сущность, имя. И, осмыслив сущность, ты сможешь управлять этой вещью. Но одна ошибка в употреблении этой силой тут же может привести к разрушению всемирного равновесия.

Жизнь не может существовать без морали.

Никто и ничто живое в этом мире не бывает бессмертным. Но только люди знают, что умрут. И это знание — великий дар, это наша суть. Лишь то наше, что мы боимся потерять. Жизнь каждого человека, его мучение и его сокровище. Да, она не долговечна, как волна в море, но разве ты хочешь, чтобы все море застыло?

Люди не могут дать силу праву и дали силе право.

Финч: Начнём урок. Подумай Доктор, после решения парадигмы, реальность станет тестом в наших руках. Мы сможем изменить вселенную и улучшить её.

Доктор: Да, творец с лицом мистера Финча. Можете считать меня старомодным, но мне нравится всё как есть.

Финч: Ты так хочешь сохранить старый порядок. Подумай о переменах которые можно произвести если использовать эту мощь по благо.

Доктор: Кто, такие как ты?

Финч: Нет, такие как ты! Парадигма даст нам силу, а ты мог бы дать мудрость. Стань богом, со мной! Представь что ты сможешь. Подумай о цивилизациях которые ты сможешь спасти. Перганон, Аскинта, твой народ. Доктор, гордые Повелители Времени возродятся, возродятся.

Сара Джейн: Доктор, не случай его.

Финч: Вы сможете быть с ним вечно, юные, цветущие, неувядающие, бессмертные. Их жизни так быстротечны, столько прощаний, тебе так одиноко, Доктор, присоединяйся к нам.

Доктор: Я смогу всех спасти?

Финч: Да!

Доктор: Прекратить войны...

Сара Джейн: Нет. Вселенная должна двигаться дальше. Боль, потери, формируют наш также как счастье и любовь. Будь это мир или отношения, всему отмерен срок, всё кончается.

Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон — это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого.

Да-да, я имею право! Я имею во-от такое право!

Людям свойственно иногда переоценивать чужое могущество.

Я верю в то, что каждый человек имеет право на шанс независимо от богатства или положения его отца, — чтобы он мог проявить свои лучшие качества, соревноваться на равных и подняться на самую вершину. И так должно быть везде — в Москве, в Пекине, в Вашингтоне, и в Лондоне. Потому что невозможно изменить человеческую натуру.

Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.