Марина Рэй

— Хочешь, я расскажу тебе сказку?

— О чем она?

— О любви, разумеется. О чем же еще может быть настоящая сказка?

В этой сказке не будет ни начала, ни конца. Так как любая история бесконечна, пока в нее кто-то верит. Она бескрайня и неудержима, словно океан, любовно опоясывающий нашу планету...

0.00

Другие цитаты по теме

Заплети мне в косички

бантики,

Усади на кроватке

рядышком.

Я твой глупый и преданный

Хатико.

На судьбе твоей белой

пятнышко.

Поцелуй мои тихо

пальчики

И подуй на синяк

на коленочке.

Будешь славным и добрым

мальчиком,

Я — всегда безолаберной

Леночкой.

Вытри слёзки мои

со стрелочек,

Расскажи мне историю

на ночь

ту,

Где я — только твоя

девочка,

А не злобная тётя

по паспорту.

Судьба расставляет фигуры, крапит карты, стреляет в упор и в спину. А мы бежим, каждый по своему замкнутому кругу, надеясь, что именно у нашей сказки окажется счастливый конец. Но моя женщина спит рядом со мной, бросив недочитанный журнал на тумбочку возле кровати, и беззащитным ребенком прижимает к себе пушистое одеяло. А утром она проснется, потянется солнечной кошкой возле открытого окна и улыбнется мне. И глядя в нее, больше всего мне хочется, чтобы вопреки всем законам жанра, исключением из всех существующих правил у нашей общей сказки, сказки о женщине, сказки о любви, не было конца.

Человеческий разум никогда не сможет познать бесконечность. Как, впрочем, и истинную любовь.

Давай представим, будто мы попали в сказку

Будто я — Эдвард, а ты — Белла, и пусть опасна

Эта любовь... Ты будешь для меня богиней

А я твоим... Личным сортом героина

— Прошу, не делай мне больно, — произнесла Шу, пытаясь выиграть время, пока не решит, что делать дальше.

— Любовь — это боль, принцесса, — он склонил голову набок, и на его лице заиграла соблазнительная улыбка.

— Значит, ты помнишь о любви ко мне? — удивилась Шу.

— Ну, конечно же, — произнес он. — нет.

Верите ли вы в сказки? Я нет. Жизнь навсегда отучила меня в них верить. Принцев не существует. Особенно, принцев для булочек. Кони существуют, конечно, но я предпочитаю гладить их красивые морды, а не ездить верхом. Тяжелая. Жалко лошадок.

Внимание вопрос, если в жизни появляется индивид под названием «принц». Что делать с этим счастьем? Куда от этого «счастья» прятаться?

«Зачем бежать, если можно радоваться своей удаче?» — спросите вы.

Повторяю. Потому что принцев не существует...

Это как падать с ладоней небес. Покорным снегом, не помня о своем прошлом, не ведая о будущем. Падать в объятия настоящего, целиком доверившись ему. И тихо умереть, коснувшись земли, чистым нетронутым созданием, не успевшим познать ни любви, ни разочарования.

Это как ночной разговор, за плотно закрытыми дверьми, чтобы не разбудить ребенка. Холодный и горький, словно остывший кофе на столике.

— Уходи…

— Я не могу! Слышишь? Я не смогу без тебя.

— Сможешь. Ты сильная.

— Я хочу остаться с тобой.

— Между нами все кончено.

— Какое ты имеешь право решать за нас?

— Я больше не люблю тебя. Вот и все право.

Это как душа маяка, заточенная в кандалах ревнивого морского божества и необъяснимо влекущая тебя. Ты постоянно ищешь ее свет в своих туманных сновидениях и бесконечных странствиях. Душа, которую невозможно спасти с берега. Лишь только выйдя в шторм, рискуя жизнью и свободой, простившись с самыми дорогими привязанностями и воспоминаниями…

Однажды вы встретитесь с ней. Ты найдешь свою душу, а она – долгожданную пристань.

Разве людей, решивших создать семью, связывает и укрепляет брак или штамп в паспорте? Прожив с любимой счастливые годы в гражданском союзе, а после и в законном, я с твердой уверенностью могу сказать, что нет. Официальное протоколирование взаимных обязательств абсолютно не гарантировало нам никакой уверенности. Нашу семью укрепляло доверие, защищали терпение и чуткость, оберегала мудрость и любовь. Мы искренне уважали и поддерживали друг друга, и это служило наилучшим гарантом ответственного отношения.

— Дети, а давайте поможем красавице сделать правильный выбор! За кого должна выйти замуж красавица: за принца на серебристом коне или за зайчика?

— Это какой сказка?!

— Это современная сказка!