Пираты «Черной лагуны» (Black Lagoon)

Другие цитаты по теме

— «Люди, как игральные кости, бросают себя туда, куда выберут». Знаешь, кто это сказал?

— Жан-Поль Сартр. Философ-экзистенциалист. Но мне больше нравится: «Пристрели на месте того парня, который пытается положить пять яиц в три корзины».

Они и есть военные. Десант и спецназ. Ветераны Афганистана с безумным опытом и умением. Её подчиненные способны начать и выиграть Третью мировую войну… Они машины для убийства. Такими они вернулись из тех адских ущелий. Они за неделю убрали мешавшую им якудзу не потеряв никого, а триада учится у них вести дела.

— Трудный денёк. Слишком много всего.

— Помолчи. Не хочу больше проблем.

— Кажется я знаю, что тебя гложет. Знаю, что у тебя там. Почему тебе не становится легче, чтобы ты ни делала.

— Датч...

— Что?

— Рок... Он ведь на другой стороне. Он не такой, как те, что на нашей. Это невыносимое чувство. Не то, чтобы он мне не нравился, но... Датч, я не могу, я... не могу быть с ним в паре.

Балалайка, в отличие от тебя, как минимум, честна с нами. Она говорит, если от дела воняет, до того как расскажет суть заказа.

— Что со мной буде дальше?

— Мы как-нибудь свяжемся с твоей конторой, и произведём обмен.

— Выкуп, да? Они его на мой счёт запишут.

— Есть задача и поважнее. Вначале надо передать диск заказчику.

— Так есть заказчик?

— Мы только посредники — зарабатываем на жизнь, иногда нарушая закон. Такие дела.

30 января 1933 года Адольф Гитлер вступил на пост канцлера Германии. Все, кто собирался или мог оказать сопротивление новому порядку, почувствовали на себе руку хозяина. 2 февраля всякие митинги или демонстрации германской Коммунистической партии были запрещены. 27 февраля 1933 года в здании рейхстага вспыхнул пожар. Были вызваны отряды коричневорубашечников и чернорубашечников и их вспомогательные части. За одну ночь было арестовано четыре тысячи человек, в том числе члены Центрального Комитета Коммунистической партии.

До войны значительная часть общественного мнения в Англии, в Америке, во Франции оправдывала, поддерживала, восхваляла фашизм. Я повторяю — не только допускала фашизм, но ему способствовала в надежде, скажу глупой, контролировать эту чуму, использовать её против своих соперников и конкурентов... Мюнхен не был просто глупостью. Мюнхен был подлой развязкой спекулянтской затеи...

По тротуару неуверенно шел мальчик лет десяти. Он был бледен и так напуган, что забыл снять шапку перед идущим ему навстречу жандармом. Немец задержал мальчика и, не говоря ни слова, вынул револьвер, приставил ему к виску и выстрелил. Ребенок осел на землю, его руки забились в конвульсиях, он выгнулся и умер. Жандарм спокойно убрал револьвер в кобуру и продолжил свой путь. Я всмотрелся в него: ни жестокости на лице, ни следов злобы. То был нормальный, спокойный человек, который только что исполнил одну из своих многочисленных ежедневных обязанностей — не самую важную — и сразу забыл об этом, занятый другими делами, куда более серьезными.

Фашизм был тенью или уродливым детищем коммунизма.

— Это совсем не круто выглядит.

— А смерть всегда такая — это не круто.