Нежность — лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы.
Любовные экспромты не бывают затяжными, а скоротечная страсть насыщает куда быстрее привычной супружеской нежности.
Нежность — лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы.
Любовные экспромты не бывают затяжными, а скоротечная страсть насыщает куда быстрее привычной супружеской нежности.
В моей любви не было иссушающей страсти, не было любовных безумств, она не была пожаром — она была теплым огнем очага, нежным светом лампадки. Тишина, нежность, забота, ласка…
Он зарождал во мне странное, неизвестное до этого чувство: что-то сродни нежности, переплетенной душащей страстью, с частичками ревности и горькими специями под этикеткой гнева. Всякая ошибка с его стороны вызывала во мне приступ ярости, негодования, но любое его ласковое слово после успокаивало буру в моей душе. Он был моим всем, и одновременно не принадлежал мне. Между нами было некое ощущение незавершенности, будто что-то между нами должно было зародиться более теплое, доброе, серьезное, прежде всего. Но этого не случилось и, потому, любое его слово, теперь, так сильно и больно ранит мою и без того хрупкую душу.
Это чувство пробирало до костей, пробуждало плотское желание, попытку завладеть твоим телом и доставить тебе удовольствие, а так же оно заставляло меня в минуты молчания проявлять к тебе безграничную нежность, заботу и тёплое, прекрасное ощущение близости не только тел, но и душ. Сколько раз уже звучало моё признание? Вслух? Нисколько. Мысленно? Постоянно. Почему я молчу о своих чувствах? Я считаю, что ты и так давно всё о них знаешь. Я не буду доказывать тебе присутствие моей любви с помощью каких-то жалких или прекрасных слов. Самое лучшее доказательство моей любви в том, что я всё еще с тобой, я так же дорожу тобой, так же доверяю тебе все свои тайны и так же трепетно к тебе отношусь, как три года назад. Ты для меня не просто человек, в тебе я вижу себя. Я никогда не променяю тебя ни на кого, ты — лучшее, что у меня есть. Тебя можно любить вечно. И я, пожалуй, решусь на это.
Теперь я твоя Владычица,
Но мною ты властвуешь в нежности,
Тобой не могу насытиться
И жажду с тобой Бесконечности...
Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступлённый, гладил.
Я утром в нежности проснулась,
В твоих руках и в сладких поцелуях…
Тебе, родному, улыбнулась
И растворилась в любовных струях…
Как горячи твои объятия,
Как смел и беспардонен ты сейчас.
Как обезумевший от счастья,
Что ничего нет, кроме нас.
И мы едины! И всецело!
Ты – мой любимый, я – твоя.
Во мне твои душа и тело,
В тебе вся полностью лишь я!
Всегда со мной жила надежда, что придёт тот день, когда я услышу: «Обними меня, держи и никогда не отпускай!». Я знаю, что буду любить тебя вечно. Моя жизнь просветлела, потому что меня обнимаешь ты.