Я иду против течения, но направление потока изменится.
Разве может человек всерьез верить в свою индивидуальность?.. Между мною нынешним и мною прежним громадное различие.
Я иду против течения, но направление потока изменится.
Разве может человек всерьез верить в свою индивидуальность?.. Между мною нынешним и мною прежним громадное различие.
Больше всего на мой музыкальный вкус повлияло то, что я единственный ребёнок в семье. Обычно люди узнают о музыке от своих старших братьев и сестёр. Когда тебе одиннадцать — нравится это тебе или нет — твоей отправной точкой становится то, что слушает твой 14 — летний брат или сестра. Но их у меня не было, а это всегда заставляет людей отправляться на собственные поиски.
Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был ещё неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрёл некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути.
Забывший с самого начала происшествия о том, что такое слёзы, я в эти минуты стал понемногу поддаваться печали. Я даже не знаю, насколько это облегчило мне душу. Сердце моё, окованное болью и ужасом, получило от этой печали первую каплю влаги.
Я не стесняюсь своего города, я в нём прожил всю жизнь, в нём же, скорее всего, умру…
Я был просто шокирован, когда мне внезапно открылось, что мир детства вовсе не такой безоблачный, каким кажется, что в мире существует зло, а жизнь наполнена всяческими ужасами.
– Ты не сможешь быть идеалистом всю жизнь, тебе никто не скажет за это спасибо!
– Кроме самого себя! Кроме самого себя...