Ольга Громыко. Верные враги

Другие цитаты по теме

Все, что было мной,-

Обратится в прах.

Отшумит прибой,

Отпоет монах,

Отгорит костер,

Отцветет трава,

Ветер кинет в сор

Кровных клятв слова.

Но пока я есть-

Всем врагам назло.

Но пока я здесь,

Как ни тяжело.

И не стоит драм

Будущего тьма.

Пропасть или храм-

Я решу сама.

Песня или плач,

Бой или покой,

Жертва иль палач,

Ты — или другой.

Пусть твердит молва,

Что все тщетно. Пусть.

Верь, что я жива.

Помни: я вернусь.

Ощущение было такое, словно меня пытались утопить в бочке с самогоном, но я поднатужилась и героически её выпила. Вчера.

Дурачок, если не хочешь себя выдать — дыши как можно ровнее и громче. Тишина настораживает куда больше.

Первая неистовая злость на Лена (чтоб ты провалился, мерзавец!) сменилась обычной (ну погоди ж ты у меня!), потом тревогой (а вдруг и в самом деле провалится?), потом настоящей паникой (а вдруг уже провалился?!).

Жизни свойственно смеяться над смертью. Порой горько, иронично, отчаянно... но неизменно искренне. Ибо вечность невозможно напугать мгновеньем.

Снег... он ухитряется залететь даже в сны... даже в лето, потому что зима мне почему-то никогда не снится.

Беда с этими первыми помощниками – так и норовят тебя не только заместить, но и сместить.

И не стоит драм

Будущего тьма.

Пропасть или храм -

Я решу сама.

Ты прав, Мрак. Ты недостоин, и это лучшая отговорка. Никто не посмеет тебя переубеждать, ибо эта тема не подлежит обсуждению. Никто не сможет обвинить тебя в трусости, потому что ты уже вроде как сам себя обвиняешь, и добавить к этому нечего. Что ж, гхыр с тобой, поищем достойного. Эй! Достойные! Ау! А что, если никто не откликнется, а, Мрак? Покивают друг на друга, зажмурят глаза и, затаив дыхание, будут ждать Великого Героя, который совершит искомый подвиг одной левой. А когда откроют, вокруг окажется выжженная земля, запах падали и кружащее в небе воронье. Потому что кто-то менее достойный точно так же понадеялся на них...

... Как ты прекрасно знаешь, дракон – существо огнедышащее. А конопля в жаркий летний денек очень даже охотно горит. Так что когда мы, глупо хихикая, уже под вечер в обнимку выбрались из дыма, кто из нас дракон, кто рыцарь, а кто его лошадь, вспоминалось с большим трудом. По-моему, мы с ним даже поклялись друг другу в вечной дружбе и страшно вспомнить о чем еще, ибо наутро проснулись на постоялом дворе в одной постели.