Помню ГУМ советских времен, когда стояли очереди за зонтиками. Сейчас здесь есть все, были бы деньги.
Тот, кто решил посвятить свою жизнь политике, знает, что зарабатывать деньги – не основной приоритет.
Помню ГУМ советских времен, когда стояли очереди за зонтиками. Сейчас здесь есть все, были бы деньги.
Тот, кто решил посвятить свою жизнь политике, знает, что зарабатывать деньги – не основной приоритет.
По неизвестно откуда появившейся привычке, мгновенно распространившейся по всей стране и захватившей даже партийцев, по привычке, за которую никто не отвечал и никого нельзя было наказать, все некачественные отечественные изделия назывались «советскими»: были «советские» спички, которые нельзя было зажечь, «советские» платки, которые рвались как только их надевали, «советские» ботинки с картонными подметками.
«Деньги – это свобода», – любит говорить Локки.
Хотя видал я людей побогаче самого фартового трикстера – и при этом запертых в своих тесных, страшноватых мирках.
А Сенека – это такой древнеримский блоггер – вообще однажды загнул, что все мы рабы своих привычек и страстей. Мощный был философ! Хотя плохо кончил – так страстно стриг бабки с бюджета, что даже у Нерона лопнуло терпение.
По мне – не правы и Локки, и Сенека… И Нерон, конечно!
Свобода и деньги – категории параллельные. Помню, как волшебно, офигительно бывал я свободен без гроша в кармане, гуляя самыми погаными закоулками Нижегородской Зоны…
Зачем, к примеру, кричать, что наша жизнь бесценна, ведь человек, нанимающий киллера, знает её точную стоимость в твёрдой валюте.
I work all night, I work all day,
to pay the bills I have to pay
Ain't it sad
And still there never seems to be a single penny left for me
That's too bad
Обидно, что двое таких богатых людей влюблены друг в друга. Столько денег зря пропадает.
… Дети в школах пишут сочинения: о несчастной, трагической, загубленной, ещё какой-то жизни Анны Карениной. Но разве Анна была несчастна? Она избрала страсть — и заплатила за страсть, это счастье! Она была свободный гордый человек! А вот если в дом, где вы родились и живёте отроду, входят в мирное время шинели и картузы — и приказывают всей семье в двадцать четыре часа покинуть этот дом и этот город только с тем, что могут унести ваши слабые руки?…