План не может быть совершенным, если в нем замешаны люди.
Самый жизненно важный в битве элемент — это человек.
План не может быть совершенным, если в нем замешаны люди.
Он знал, что главный ущерб огню начштаба приносит публичная критика его генеральских решений. Если ты не хотел, чтобы тебя начали игнорировать, как бесполезный предмет интерьера, следовало любое решение вслух признавать гениальным. И лишь потом, якобы для того, чтобы младшие офицеры лучше усвоили дивный план, ты мог просить дозволения внести ряд скромных уточнений. После такой прелюдии советник получал карт-бланш на любые действия, хоть весь исходный план наизнанку выверни.
Чего же хотят люди? Нищета и голод, дискриминация и безнравственность, война и терроризм.
Люди не понимают друг друга и хотят, чтобы мир избавился от подобных проблем.
Люди по своей природе хотят быть управляемыми чем-то или кем-то: будь то народ, религия, обычаи, или власть.
Мир исполнен лжи. Не убий. Не укради. Не лжесвидетельствуй. Не прелюбодействуй. Все это — ложь и обман. «Не желаю быть убит», «не желаю быть ограблен». Потому те, кто слаб, ищут защиты у лжи, имя которой справедливость и добродетель. В основе же лежит превосходство сильного над слабым. Пожирание всего, будь то люди, богатство, власть или целый мир!
Частые победы ведут к поражению. Каждый человек находится в поисках надежды, однако чья-то победа может ее растоптать. Это относится и к союзникам, и к врагам. Ведь каждый человек должен к чему-то стремиться.
Люди, живущие стремлениями и надеждами, т. е. будущим, смотрящие всегда вперед и с нетерпением спешащие навстречу грядущим событиям, будто эти события принесут им истинное счастье — и пропускающие тем временем настоящее, не успев им насладиться, это люди, несмотря на написанную на их лицах серьезность, подобны тем ослам, которых в Италии заставляют идти быстрее, привешивая к концу палки, укрепленной на их голове, охапку сена, которую они видят близко перед собою и вот-вот надеются достать.