Tom Clancy's The Division

Они думали, это просто грипп. Но оказалось, что это нечто иное. Мы чётко следовали приказам: изолировали больных в карантинной зоне в центре Манхэттена и остановили распространение инфекции. Жертвам не было числа. Чтобы сдержать болезнь, мы построили стену. Но ситуация вышла из-под контроля, а затем — отключение электроэнергии. Разбои, мародёрство, хаос... Поступил приказ стянуть все войска за пару часов. Мы оставили всё, что у нас было в зоне заражения. Мы потеряли нашу лучшую экипировку, мощнейшее оружие и единственную надежду на лекарство. Мало кто осмеливается перебраться через стену, ещё меньше возвращаются обратно. Мы называем это место... «Тёмной Зоной».

0.00

Другие цитаты по теме

Чего вы ожидали, когда только вступили в спецотряд? Уверен, вам рассказывали о жертвах, которые придётся принести. О том, что наверняка придётся сделать. Но такого не ожидал никто из нас. И если есть хоть малейший шанс возродить этот город из пепла, этот шанс есть у вас. Когда мы только появились здесь, всё лежало в руинах. Но со временем мы построим здесь дом. Отсюда мы отправляем людей в город на поиски других выживших. Врачей, бывших полицейских, инженеров — тех, кто поможет нам возродить Нью-Йорк. Там вам понадобятся все имеющиеся навыки и оборудование. С каждым выигранным боем вы становитесь сильнее, каждое испытание даст вам новые возможности. Но пробыв здесь достаточно, вы поймёте правду: если не объединиться, каждый умрёт в одиночестве... По всему городу спящие агенты организовали сеть штаб-квартир — вам нужно будет работать вместе с ними. Чтобы спасти то, что осталось, нужно рассчитывать не только на себя. Нужно дать Нью-Йорку шанс вернуть то, что казалось потерянным навсегда — надежду. Нужно работать вместе, объединять наши навыки. В этой борьбе у каждого своя роль, но и вы здесь не просто так. И учтите — мы вернём себе этот город. Рано или поздно вы окажетесь за этими стенами — в «Тёмной Зоне», где нет ничего, кроме жадности и страха, и никому нельзя верить. Эта битва — только начало.

Врачи должны лечить болезни, а те, кто лечит пациентов, не вылезают из тоски.

Проходя мимо пациентов геронтологического отделения, учишься проживать жизнь сполна.

До того как поставили диагноз, жизнь представлялась мне скучной. Казалось, в ней нет ничего такого, чем стоило бы заняться. Выйдя из больницы, я ощущал себя приговорённым к казни и вдруг понял, что я очень многим мог бы заняться, если бы исполнение приговора отложили.

Сумасшедшие не разговаривают о своей болезни. У них другие дела, уж поверь мне.

Видите ли, алкоголизм — очень сложная штука. С одной стороны, ты пьешь, когда счастлив, с другой — чтобы утопить свои печали. Но слово «демон», на мой взгляд, слишком сильное. Я бы сказал, что это скорее некая уязвимость, страх — все мы в тот или иной период жизни сталкиваемся со страхом и чувствуем уязвимость. Их надо побороть. Если в этой битве мы проигрываем, то назад дороги нет. Но если собираем все силы в кулак, идем до конца, то в итоге побеждаем. Нельзя опускать руки, нельзя отчаиваться — нужно продолжать бороться за себя.

По какой статистике?! Причём здесь статистика?! По статистике, 80% больных раком поджелудочной умирают в течение 5 лет, 95% аппендэктомии проходят без осложнений. Мы видели раковых больных, которые выжили, и пациентов с аппендицитом, которые умерли. Статистика не имеет отношения к конкретной жизни. Либо ты будешь хорошим отцом, либо не будешь. В конце концов твои родители развелись, а ты ухитрился стать относительно неплохим врачом.

Он обогнал меня, расправив плечи и выпрямив спину. Он лишь чуть-чуть припадал на правую ногу, но уверенно и ровно шагал на, как я определила, протезе. Остеосаркома обычно забирает конечность. Затем, если вы ей понравились, она забирает остальное.

— Глубокое ранение плеча. Признаки заражения крови.

— Это от «рубилы» орка. Мы не сможем остановить заражение. Успокой его и давай к следующему.

— Вы видели такие раны раньше?

— К сожалению, да. Во время первого вторжения орков, которое, увы, стало не последним. И вот я снова здесь... Так, кто там следующий?

Когда состав на скользком склоне

От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,

В одной давильне всех калеча,

Нечеловеческая сила

Земное сбросила с земли.

И никого не защитила

Вдали обещанная встреча,

И никого не защитила

Рука, зовущая вдали.