Екатерина Владимировна Шустхем

Если смотреть глобально, без частностей, люди подходят к познанию мира и своего места в нем по одному из четырёх путей – через религию, герметичные учения, различные виды шаманизма и магии и науку. Я иду всеми путями одновременно — везде есть рациональные зерна и только так можно говорить хотя бы об относительной объективности.

0.00

Другие цитаты по теме

Ты не прав, Лобсанг, — убежденно ответил Наставник. — Это не так. Смелость состоит не в том, чтобы умереть, а в том, чтобы жить вопреки всем неудачам и трудностям. Умереть легче всего, а жить — это не каждому под силу! И даже театральность ритуальных самоубийц, которые спасают свою честь, не оправдывает подобных действий. Все мы здесь для того, чтобы учиться, а учиться мы должны на протяжении всей жизни, от начала и до конца. Самоубийство никогда не оправданно!

Чудес не бывает. Когда их в жизни на минуту времени зашкаливающее количество, это становится самой настоящей обыденностью. Чудесной такой, но обыденностью.

Все вы идёте к истине различными путями, а я стою на перекрестке и ожидаю вас...

«Назад к природе!» — человек всегда идет неверным, мучительным и безнадежным путем.

Рано или поздно каждый выбирает свой путь, иногда ты не оглядываешься, а иногда жизнь заставляет оглянуться назад.

Высокая мудрость человека состоит в том, чтобы познавать самого себя и тот предел, куда он направляет стопы свои.

И вот сейчас я думаю — смешно, нелепо, но мне кажется, не зная, на что опереться, я выбрал это направление просто потому, что оно спасло в Андах моего друга Гийоме, которого я так долго искал. Я этого не сознавал, но оно так и осталось для меня направлением к жизни.

Открыться, тем самым спасаясь от смерти.

Открыть свое тело, свой разум, чтобы научиться, прежде всего, давать.

А потом получать.

И чем больше, чем больше мы открываемся, тем острее ощущаем, что готовы принимать и получать.

По-луч-ать. Принимать частицу того луча. Увидеть себя в новом свете, познать себя новым и разным. Избавиться от старых привычек, старых качеств, нагромождение которых мешает нам видеть, заслоняет от нас нашу собственную жизнь.

Разглядеть наконец-то то, что мы сами скрываем, скрываем, потому что нам страшно.

Если останавливаться всякий раз, когда тебя оскорбляют или в тебя плюются, то ты никогда не дойдёшь до места, куда тебе надо попасть.