Дневники вампира (The Vampire Diaries)

Одиночество, Стефан. Вот почему ты и я запоминаем наших жертв. В те краткие мгновения, перед тем, как мы убиваем, мы буквально держим их жизни в наших руках и затем мы забираем их…и мы остаемся ни с чем. Поэтому собирая письма тех людей или вписывая их имена на стену мы напоминаем себе о том, что в конце концов мы остались бессмертными и совершенно одинокими.

10.00

Другие цитаты по теме

— Знаешь, с тобой было очень весело, но теперь тебе пора уходить.

— Я понимаю. Твой отец не любил тебя, и ты думаешь, что никто не полюбит. Поэтому ты гипнотизируешь или подчиняешь людей, или пытаешься купить их! Но ничего не выходит. Тебя не любят, потому что ты не пытаешься понять людей.

Правда в том, что мне похоже начал нравиться ваш маленький город. Решил сюда переехать. Вы, наверное, думаете, как это скажется на вас... Правильный ответ «Да никак»! Если я получу, что хочу и все будут держать себя в руках, можете проживать свои никчемные жизни, как захотите.

Любовь — самая большая слабость вампира. А мы не слабые.

Худшее, что могло случиться с Еленой Гилберт, — это вы двое!

— Что было, то прошло. Поверь мне, обиды забудутся.

— Знаешь, что никогда не забудется? Месть!

— Может быть, это потому, что я чистое зло и ничего не могу с собой поделать?

— Нет, это потому, что тебе больно... что означает, что есть часть тебя, которая является человеком.

— Как ты вообще можешь так думать?

— Потому что я вижу это.

— Ты любишь ее? Кэролайн?

— К чему это? У тебя остались чувства к ней?

— В моей жизни и так слишком много женщин. Так Кэролайн и есть та причина, по которой меч Рейны пронзил твою грудь? Ты защищал ее?

— Нет. Я защищал Деймона.

— Тогда отпусти ее, Стефан. Отпусти ее. Или проведешь вечность, принося в жертву все хорошее, что было между вами, ради брата. Поверь мне, я провел вечность наблюдая, как так же поступает Элайджа ради меня.

Я так и не ответил на твой вопрос о том, хотел ли я стать человеком... Однажды я был в Андах, и ко мне прилетела колибри. Смотрела на меня замерев. Ее крошечное сердце стучало как пулемет. И я подумал: «Как же это удивительно, так стараться каждый день, просто чтобы выжить... и всегда быть на грани смерти... И сколько же удовольствия приносит новый день». Только тогда я думал о том, чтобы стать человеком.

— Пусть прошлое останется в прошлом. Поверь мне, обида не в моде.

— А знаешь, что всегда в моде? Возмездие.