— Не таким я тебя представляла.
— Да, я ужасный, испорченный человек. Но ведь в каждом из нас есть что-то постыдное, не правда ли? А что скрываешь ты, королева?
— Не таким я тебя представляла.
— Да, я ужасный, испорченный человек. Но ведь в каждом из нас есть что-то постыдное, не правда ли? А что скрываешь ты, королева?
— Вы совершенно не похожи на советскую женщину. Ваш влюбленный взгляд, ваша фигура напоминают мне Софи Лорен.
— Я слышала это от Федерико Фелини.
— Федерико Фелини? О! Должен Вам сказать, вы очень хорошо говорите по-французски.
— Я уже слышала это от Ива Монтана.
— Это восхитительно!
— Как Вас зовут?
— Регина.
— Регина, все женщины СССР такие красивые?
— Спасибо.
— Вы самое красивое оружие Кремля!
Никогда не нужно отчаиваться. Нужно держать спину прямо. Лицо должно быть холодным, мраморным, в маске. И тогда никто не сможет причинить тебе боль. Так вы всегда учили меня, Августа Леонтиевна, что нужно держать спину, но я больше не могу, у меня нет сил... Я вот-вот упаду...
Никогда не нужно отчаиваться. Нужно держать спину прямо. Лицо должно быть холодным, мраморным, в маске. И тогда никто не сможет причинить тебе боль. Так вы всегда учили меня, Августа Леонтиевна, что нужно держать спину, но я больше не могу, у меня нет сил... Я вот-вот упаду...
— В общем, изменяет мне Лёва.
— Я так и знала! Нет, душенька, а чего ты ожидала? Одной фактуры мало. Надо было держать этого ловеласа на голодном пайке. А еще лучше, привести в спальню другого, а этого запирать на кухне. Пусть воет, скулит, царапается. А потом выпускать. Он бы сидел у твоих ног и ел из твоих рук, а ты бы чесала его за ушком и называла бы «своим Львёночком».
— Я была на том мосту, на котором Марина погибла.
— Зачем ты туда поперлась?
— Не знаю, ноги сами привели. Я стою и вдруг понимаю, что человек на такое способен от отчаяния...
— Регинка, ты меня пугаешь, выбрось это из головы!
— Конечно. Мы ведь с тобой красавицы. И работаем красавицами. Значит, никто не должен видеть наших слез.
— Мне и правда пора. Все мои уехали и нам скоро в аэропорт.
— Э, как не хорошо. Поехали ко мне в гости. У меня хороший дом, сад. Отдохнешь, погостишь. Одна ночь. Одна ночь и ты будешь в Москве раньше, чем твои подруги.
— Товарищ Османов, вы неправильно меня поняли. Я не проститутка, я манекенщица. Спокойной ночи.
— Девочка, таким как я, не отказывают. Захочу — не уедешь. Тебя вообще не найдут.
— У вас здесь что, не советская власть?
— Здесь я советская власть.
— Я вам не позволю.
— Может быть, милицию вызовем, а? Или мужа из Москвы? И чего он сделает?
— Не мужа. Лучше любовника. Он из ЦК. Фамилию назвать?
— Не надо. Не надо никаких фамилий. Сам должен был догадаться, с такой красотой... Ну, ошибся товарищ Османов, с кем не бывает.
Не замечаю, как вру.
Себе самому про кого-то другого.
Такого же в том же окне.
На тех же словах помешавшись поздно.
Расковыряв в простыне небо.
А в небе застывшие звезды...
Время в настенных часах.
Правда в оборванном сне.
Жизнь на небесах.
Жизнь, с крылом на спине.
Невыносимо проста.
С вечной тропинкой к себе вдоль крыльев.
Нервно хватает с куста.
Слова, словно ягоды, вместе с пылью.
Моя дорогая, я не так далеко.
Ты можешь убить меня не обнимая.
Моя дорогая...
Я хотел бы с другой ноги.
Пройти этот путь из начала в конец.
Прямо по линии жизни.
Вдоль серых промокших домов тетрадных.
Что бы не выдумать лишний.
Сомнительный повод вернуться обратно.