Иногда из потерь получается много чего хорошего. Надо лишь повзрослеть.
Положить что-то не туда, куда надо — значит временно потерять, это потому что ты забыл, где оно лежит.
Иногда из потерь получается много чего хорошего. Надо лишь повзрослеть.
Положить что-то не туда, куда надо — значит временно потерять, это потому что ты забыл, где оно лежит.
Настоящее – вот все, чего можно лишиться, ибо только им и обладаешь, а никто не лишается того, чем не обладает.
Насколько же чище и проще станет идти по жизни, если все мы перестанем глядеть по сторонам, а сосредоточимся на себе самом!
Люди не остаются детьми только оттого, что ты уехал из дому и не видел, как они растут.
Отмеренное тебе время так коротко, что, потеряв секунду, ты уже теряешь всю свою жизнь, ибо она не длиннее, она всегда длится лишь столько же, сколько то время, которое ты теряешь.
(Отведенное тебе время слишком коротко, и потеря одной секунды равносильна потере всей жизни, ибо в жизни не больше, а ровно столько секунд, сколько ты потерял.)
Знаете, есть такие вещи, на которые стоит только поглядеть, и они сразу же соединяют тебя с домом, — в общем, с чем-то или кем-то дорогим.
Быть взрослым — это во многом необходимость мириться с противоречивостью, нелогичностью и даже странностью собственных ощущений и мыслей. Юность же — это время, когда живешь ради каких-то воображаемых зрителей.
Так как мы рождаемся детьми и составляем разные суждения о вещах прежде, чем достигнем полного употребления своего разума, то многие предрассудки отклоняют нас от познания истины; избавиться от них мы, по-видимому, можем не иначе, как постаравшись раз в жизни усомниться во всём том, в чём найдём хотя бы малейшее подозрение недостоверности…
То, что он потерял, было не часами, а временем. Не глядя на небо, человек не может узнать о вращении Земли.