Шоу Трумана (The Truman Show)

Другие цитаты по теме

Ты возьмёшь эту вершину, и плевать, что сломаны ноги.

Доброе утро! И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи!

— Все это не настоящее?

— Ты настоящий…

Представьте, что вы родились на 2000 лет раньше, и посмотрите, сколько перед человечеством и вами тогдашним еще неизведанного и неизученного.

Не будем спорить друг с другом, а будем слушать друг друга. Это гораздо любопытнее. Мы узнаем много новых граней или хоть одну новую грань в нашем собственном многограннике, называемом душой.

Мы принимаем реальность такой, какой нам её преподносят. Элементарно.

Пусть я совершаю прорывы, а через время я диву даюсь,

Как я мог в эту бредятину верить.

Считается, что Вселенная имеет ограниченную протяженность в пространстве и свет может пропутешествовать вокруг нее за несколько сотен миллионов лет. Считается, что материя состоит из электронов и протонов, которые имеют конечные размеры, и что их число в мире конечно. Вероятно, их движения не непрерывны, как раньше думали, а происходят скачками, каждый из которых не меньше некоторого минимального скачка. Законы этих движений, судя по всему, суммируются в нескольких очень общих принципах, с помощью которых можно рассчитать прошлое и будущее мира, если дана любая малая часть его истории. Физическая наука, таким образом, приближается к этапу, когда она будет завершена и станет поэтому неинтересной. Если мы знаем законы, управляющие движениями электронов и протонов, то все остальное – просто география, собрание конкретных фактов, говорящих о распределении частиц по каким-то отрезкам мировой истории. Общее число фактов географии, необходимых для того, чтобы рассчитать мировую историю, видимо, не слишком велико. Теоретически их можно было бы записать в большую книгу, а книгу поместить в Сомерсет Хаусе вместе с вычислительной машиной: поворот рычага позволил бы исследователю найти новые факты, принадлежащие другому времени, нежели то, к которому относятся факты уже зарегистрированные. Трудно представить себе что-либо более скучное и непохожее на ту радость, которую вызывало до недавней поры даже самое небольшое открытие.

Единственные настоящие открытия — географические, любые другие ничего не стоят.