Виктор Николаевич Доценко. Тридцатого уничтожить

Если не приходит сон, то ты находишься в одном из двух состояний: либо возбуждено твое тело и не хочет уйти в состояние покоя. Либо возбужден твой мозг и не дает уйти в состояние покоя. И в том и другом случае не надо делать насилия над собой и заставлять себя уснуть. Даже если это удастся, это будет плохой сон и отвратительный отдых. Я предлагаю другой выход, прими мой совет с радостью и уверенностью и он поможет тебе в нужный момент.

Предлагаю два пути: первый — активный, займи свое тело каким-либо трудом и, кода придет усталость, придет и здоровый сон.

Второй путь — пассивный, лежа расслабь все свои мышцы, прикрой глаза и начинай вспоминать эпизоды из своей жизни, мозг сам подскажет, какие именно события тебе захочется «увидеть», и ты незаметно потеряешь границу между своими воспоминаниями и сном.

0.00

Другие цитаты по теме

Карьера в «Apple» это не то что карьера в «Дженерал электрик». Вы не получите назначение в Конго. У нас не принято считать, что если ты менеджер, ты можешь руководить любым направлением.

В актере есть две вещи: мастерство и личность. И чтобы личность сложилась, возмужала, не обязательно, конечно, в Сибирь или грузчиком, но через что-то человек должен пройти. Возьмите Ульянова, Смоктуновского. Это не благополучные люди.

Они [мужчины] осуществляли внешние, наиболее опасные и сложные функции. Охота, разведка, оборона. А также самое важное — добыча сырья, производство предметов материальной культуры, изобретательство и совершенствование технологий. Для всего этого необходима большая физическая сила, смелость, ловкость, любопытство, способность к обучению, слаженность действий в группе, способность жертвовать собой ради интересов племени. Поэтому для мужчин обычно характерны такие особенности поведения, как дружба, взаимопомощь, склонность руководствоваться не только собственной выгодой, но и интересами соратников и племени в целом.

... Итак, Засулич Вера Ивановна 1849 г. р., рецидивистка, судом присяжных была полностью оправдана. Отстреливать яйца градоначальникам стало можно.

И маховик потихонечку начал раскручиваться. В течение следующей четверти века убиты 24 начальника тюрем, 26 приставов, 26 агентов охранных отделений, 15 полковников, 7 генералов, 16 градоначальников, 33 губернатора и вице-губернатора, 2 министра внутренних дел, 1 министр просвещения, 1 великий князь. Ну и немерено городовых, офицеров, солдат, случайных прохожих – кто их считать будет? Плюс некоторое количество генералов, убитых по ошибке... В самом начале XX века в Пензе вместо жандармского генерала случайно грохнули генерала Лисовского. В Петергофе вместо одного генерала убивают другого — Козлова. В Киеве вместо жандарма Новицкого пырнули ножом случайного армейского генерала. А все равно хорошо — генералы же... Страна ввалилась в следующий век на маховике террора. И даже не думала останавливаться.

Хороша та группа, вход в которую затруднен, а выход свободен.

Мы — педагоги, преподаватели ради любви к делу. Ибо каждый из нас видит смысл жизни в том, чтобы сделать побольше, проложить тропу поглубже, и то, что мы сделали, накопили, передать стране, которой мы преданы.

Руководство страны должно быть постоянно доступно журналистам. Представьте, если бы во время августовского путча 1991 года у дачи Горбачева в Форосе были журналисты. Они могли бы сфотографировать президента, опубликовать эти снимки — и весь мир увидел бы, что он здоров, а не болен, как официально заявляли путчисты.

Остановка сердца: опытные кардиологи умеют сразу же оценить нанесенный органу ущерб.

Мир меняется и адаптивные модели нужны, потому что нужны новые продукты, новые услуги, новые процессы, в том числе управленческие. Для этого нужно уметь совмещать желаемое, с точки зрения клиента, — с одной стороны, технологически возможное — с другой, и экономически оправданное — с третьей.

Потребительское счастье было разоблачено бунтом шестидесятых, как жизнь, при которой индивид может себя потерять. Образ потребительского счастья — это дом, перед которым стоит автомобиль, и, в то же время, и ощущение духовной пустоты, которое появляется из-за соблюдения принципов, переставших быть предметом веры. Опасность, которую несёт в себе потребительское счастье — это угроза жить не своей жизнью. Поэтому «потребительское счастье» имеет мало общего с собственно счастьем.