Шахматная доска покачнулась, и фигуры сползли на другие клетки.
Мы готовы говорить с новым политическим руководством Грузии. А с Саакашвили должен говорить доктор.
Шахматная доска покачнулась, и фигуры сползли на другие клетки.
Мы готовы говорить с новым политическим руководством Грузии. А с Саакашвили должен говорить доктор.
Три великие системы издревле разделяли политический мир — система республик, система феодальная и система деспотическая. Первая под различными наименованиями и формами имела то отличное свойство, что власть державная умерялась в ней законом, в составе коего граждане более или менее участвовали. Вторая основана была на власти самодержавной, ограничиваемой не законом, но вещественными или, так сказать, материальным ее разделением. Третья ни меры, ни границ не допускала. Примеры первой системы мы видели в республиках греческих и в Римской. Вторая система основалась на Севере и оттуда распространилась по всей Европе. Третья утвердила свое владычество на Востоке.
Если в доме у вас одноглазая тёща, к тому же глаз у нее посреди лба, вы не станете держать ее в гостиной.
Тот, кто правит Восточной Европой, владеет Сердцем земли; Тот, кто правит Сердцем земли, владеет Мировым Островом (Евразией); Тот, кто правит Мировым Островом, владеет миром.
Поразительно, на какие подвиги способно вдохновить желание угодить дружественной стране и экономическому партнеру.
Через 5 лет на Украине может случиться всё что угодно, к власти могут прийти фломастеры.
Художники, писатели, журналисты пытаются интерпретировать реальность. Политики же меняют ее.
Когда кто-то говорит: «Я не интересуюсь политикой», я злюсь, потому что это примерно то же самое, что сказать «Я интересуюсь только собой. И ещё своей ванной. Я и моя ванная — вот и всё, что меня интересует».
They'll try to push drugs
Keep us all dumbed down and hope that
We will never see the truth around
Международное право, как любое право, — это джентльменское соглашение. Оно показывает, как надо действовать, и выполняется, если есть возможность его выполнять. Нужно понимать, что оно очень условно: система, выстроенная во времена холодной войны, сейчас неадекватно отражает ситуацию, не может справиться с проблемами — Совет безопасности давно недееспособен, ООН не способна решить ни один кризис. Поэтому такие конфликты, как Сирия, или Косово, или Крым, решаются грубыми и небезопасными методами — участники действуют экспромтом. Нам нужно создавать новые организации, вырабатывать новые правила.