Три богатыря и морской царь

Другие цитаты по теме

Давно уж не режут зверюшек И мяса нет в колбасе. На чем проверяются люди, Если подделались все?

Вот так и ведется на нашем веку:

на каждый прилив — по отливу,

на каждого умного — по дураку,

всё поровну, всё справедливо.

Но принцип такой дуракам не с руки,

с любых расстояний их видно.

Кричат дуракам: «Дураки, дураки»!

А это им очень обидно.

Гулянья, доказывал он, удовлетворяют глубокие и естественные потребности людей. Время от времени, утверждал бард, человеку надобно встречаться с себе подобными там, где можно посмеяться и попеть, набить пузо шашлыками и пирогами, набраться пива, послушать музыку и потискать в танце потные округлости девушек. Если б каждый человек пожелал удовлетворять эти потребности, так сказать, в розницу, доказывал Лютик, спорадически и неорганизованно, возник бы неописуемый хаос. Поэтому придумали праздники и гулянья.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Пакет травы, пакет травы.

Нам станет веселее, будь пакет травы.

Это то, как раз, что искали Вы.

Ведь нам станет веселее, будь пакет травы.

Ну вот, вы начинаете врубаться.

Вам не нужен мет, не нужны шприцы.

Ведь нам станет веселее, будь пакет травы.

Отлично, теперь у меня есть ваш номер, и я смогу звонить вам догими зимними вечерами, когда так хочется услышать тёплое слово. И вы будуте говорить мне: «грелка», «печка», «утюг», «варежка», «паровое отопление»...

Кто мне даст денег взаймы до зарплаты — тому из космоса будут посланы лучи добра!

Отсутствие эмоциональной связи с другими людьми оказывает на человека странное воздействие: ты чувствуешь себя чужим и одиноким, словно наблюдаешь со стороны за родом человеческим, равнодушный и незваный. Люди суетятся, ходят на никчемную работу, растят своих чад и оглашают мир бессмысленными эмоциями, а ты, недоумевая, смотришь на все это со стороны. Это дает некоторым социопатам ощущение превосходства, им кажется, будто все человечество состоит из животных, которых нужно преследовать и убивать. Другие испытывают невыносимую завистливую ярость, им отчаянно хочется получить то, чего у них нет. Я же просто испытываю чувство одиночества — словно осенний лист, унесенный ветром на много миль из гигантской кучи.