Константин Аркадьевич Райкин

Думаю, судьба творится при нашем непосредственном участии. Бог расставляет на пути человека какие-то препятствия и смотрит сверху, изучая нас по мере жизни. Если справляемся с испытанием, поощряет, когда нет — может наказать. Иногда теряет интерес... Всегда надо оставаться верным себе, не суетиться, не пытаться угодить или угадать за другого. Пустое!

6.00

Другие цитаты по теме

Знаете, я, пожалуй, предпочитаю быть человеком, а не богом. Нам не нужен никто, кто верил бы в нас. Что бы ни случилось, для нас жизнь продолжается.

Если бы Боги оставили нам чуточку достоинства, мы бы не пердели, покидая этот мир.

Пост должен быть результатом любви. Сначала научись любить, а потом постись. Только горячая любовь к Богу может заставить забыть о пище и насытиться Им.

— Что такое бог без тех, кто ему поклоняется?

— А что такое человек без веры в высшую силу?

— Они оба потеряны.

У них не будет Бога, кроме рока.

Слова Благие — от Творца,

Не нами созданы они..

Мы — Искорки Его Огня,

И Огоньки Его Любви!

Раз, два, три, четыре, пять —

бог идёт тебя искать...

.... кто не спрятался, тому —

посох в руки и суму.

Вопрос: Мифология древних целиком основана на спиритических идеях с той лишь разницей, что они рассматривали духов как богов; и они представляют нам этих богов или духов наделёнными особыми правами и обязанностями; так, одни заведовали ветрами, другие — молнией, третьи покровительствовали земледелию и так далее. Лишена ли такая вера основания?

Ответ: Она настолько не лишена основания, что даже ещё не охватывает всей истины целиком.

Вопрос: По этой же причине могут быть и духи, обитающие внутри Земли и направляющие геологические процессы?

Ответ: Эти духи не живут буквально в подземелье, но они направляют и руководят в согласии со своими обязанностями теми вещами и процессами, кои находятся в их ведении. Однажды у вас будет объяснение этих явлений, и тогда вы сможете лучше понять их.

Он готов поверить, что Бог есть любовь, но диву даешься, как любящий и всеблагой Бог мог сотворить мужчину и женщину достаточно разумными, чтобы высадиться на Луне, и достаточно бестолковыми, чтобы в конце концов не перестать возлагать надежду на такие понятия, как «отныне и вовек».

В мире столько безумия, что извинить бога может лишь то, что он не существует.