Когда у доброты ума нет, получается одно сплошное страдание.
Главное богатство человека — это люди, которые его окружают.
Когда у доброты ума нет, получается одно сплошное страдание.
Работа — это очень важно. Но работа — это то единственное, что можно устроить. Все остальное устроить нельзя, оно такое, какое есть.
Любое падение начинается с маленького шажка вниз, проигранная битва начинается с незастегнутого воротничка у солдата.
Каждый человек должен определить для себя правила своей жизни: что для него честно, что нечестно, что хорошо, а что плохо. Вот есть, например, воры, и для них украсть кошелек – это правильно, у них такое правило, и они друг друга за это не презирают, они не перестают друг с другом общаться из-за этого. У них так принято. А у другого человека – другие правила.
Когда человеку все равно, он не может сделать ничего хорошего, ничего полезного, он ничего не может создать, он может только прозябать. Ты посмотри вокруг: люди строят дома, собирают урожай, лечат больных, пишут книги и картины, снимают кино, в космос летают, работают на стройках, фабриках и заводах, значит, людям не все равно.
Условия диктует век спешащий…
Но сердце так грустит о доброте –
Немодной… Искренней… И настоящей…
Ненавижу быть среди людей. И ненавижу славных девочек.
Они всегда рядом, куда бы ты ни пошёл, но они всегда недосягаемы, словно луна в ночном небе. И эта дистанция до них непреодолима.
Они просто поздороваются с тобой, а ты весь день не можешь перестать думать об этом. Пишешь им, и твоё сердце трепещет. Позвонят тебе, и тупо пялишься на список звонков весь день.
Но я знаю, что это такое. Это доброта. Я почти всегда забываю, что тот, кто добр к тебе, добр и к остальным. Это не значит, что я не чувствую доброту. Чувствую. Ещё как чувствую. И потому это вызывает аллергическую реакцию.
Чтоб мир всегда был солнечным —
У всех одна мечта.
Как клятву повторяем:
Да здравствует доброта!