Мой стиль – это скорее цепочка плачевных недоразумений, разбавленных парой настоящих катастроф.
Мне нравится Леди Гага, потому что я думаю, что она более странная, чем я.
Мой стиль – это скорее цепочка плачевных недоразумений, разбавленных парой настоящих катастроф.
Любовь — как ураган или как радуга, она появляется из ниоткуда. Но если ты закрыт, ты можешь просто ее не увидеть.
В каждом ценовом сегменте есть потрясающие вещи. Но беда в том, что многие люди тратят большие деньги на шоппинг, потому что не разбираются в вещах. Им кажется, что если они потратили тысячи долларов на свою одежду, они будут хорошо выглядеть. А на самом деле стиль — это не миллион долларов. Это внутренне чутье.
— Ты часто играешь разных психопатов. Как ты возвращаешься в нормальное состояние после съёмок?
— А кто сказал, что я возвращаюсь? Ха-ха-ха!
Что такое искусство? Это стиль. В принципе, кино снимают в год десятки, тысячи фильмов, но очень мало фильмов, которые ты смотришь и думаешь: «А вот он... что-то он не такой как все...» Даже может тебе и не очень нравится, но «не такой, как все» — по хорошему. К примеру, Тарковский. У него много вещей, которые мне лично, неблизки. Нет у него ни юмора, ни самоиронии... Но у него есть стиль. Тут ничего не скажешь! Так как он — никто не снимал кино — ни до, ни после. Или Гайдай. Леонид Гайдай это тоже авторское кино, потому что ты смотришь лучшие его картины «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», отрезаешь титры — ... и это стиль! Ты знаешь, что это снимал только Леонид Гайдай. И никто в мире так не снимал. Он был уникален в этом смысле. Это показатель в искусстве. Что в литературе, что кинокартины. Есть стиль — значит, ты Талант!
Одежда человека, как и его душа,— единственна и неповторима, а женщина — невинный ангел, а не плод для греховных утех.
Я могу быть твоим врагом. Но у меня больше друзей, чем врагов. Это создавалось на протяжении долгого времени. Самая лучшая награда – это друзья. Однажды Аристотель сказал: «Мы воюем, чтобы жить в мире». Это грустно, но это правда. Конфликт может быть отличным учителем.
Я смотрю мимо недостатков людей и пытаюсь найти живого человека глубоко внутри, потому что все люди красивы, но кто-то просто глубоко держит это.