Лев Николаевич Толстой. Анна Каренина

И Левин увидал ещё новую черту в этой так необыкновенно понравившейся ему женщине. Кроме ума, грации, красоты, в ней была правдивость. Она от него не хотела скрывать всей тяжести своего положения.

0.00

Другие цитаты по теме

Между тем пришла весна, прекрасная, дружная, без ожидания и обманов весны, одна из тех редких вёсен, которым вместе радуются растения, животные и люди.

Любовь... — повторила она медленно, внутренним голосом, и вдруг, в то же время, как она отцепила кружево, прибавила: — Я оттого и не люблю этого слова, что оно для меня слишком много значит, больше гораздо, чем вы можете понять, — и она взглянула ему в лицо. — До свиданья!

Если бы мужья наши не говорили, мы бы видели то, что есть...

Во всем, что он говорил, думал и делал, она видела что-то особенно благородное и возвышенное. Ее восхищение пред ним часто пугало ее самое: она искала и не могла найти в нем ничего непрекрасного.

... все мы созданы затем, чтобы мучаться, и что мы все знаем это и все придумываем средства, как бы обмануть себя. А когда видишь правду, что же делать?

Он не мог подолгу смотреть на неё, как на солнце, но видел её, как солнце, и не глядя.

Как многое из того, что казалось мне тогда прекрасно и недоступно, стало ничтожно, а то, что было тогда, теперь навеки недоступно.

Свыше льются слова правды, но люди изобрели зонтики и прикрылись от грозы туч Господних.

Но ливень сухие сердца достигнет.

Нет, душа моя, для меня уже нет таких балов, где весело.

— Она делает столько добра! У кого хочешь спроси!

— Может быть. Но лучше, когда делают так, что, у кого ни спроси, никто не знает.