Одиночество — это рождаемость падает, а алкоголизм растёт!
На одного сорокалетнего холостяка приходится пять незамужних женщин!
Одиночество — это рождаемость падает, а алкоголизм растёт!
— Молодец ты, Катя! Мы своим ребятам тебя всегда в пример ставим. Всего, чего хотела в жизни, добилась.
— Это верно. Только ты пока ребятам не рассказывай, что как раз тогда, когда всего добьёшься в жизни, больше всего волком завыть хочется...
— Пожалуйста, конкретно чем помочь?
— Да уйма, уйма проблем! Конкретно — средств не хватает, МУЖЧИН не хватает!
— Вы меня определили в старшую группу, а там одни бабки собираются!
— Ну, слушайте, Вы, извините, тоже не мальчик.
— Мальчик не мальчик, но в старики тоже записываться не собираюсь.
— Я переведу Вас во вторую группу. Там от тридцати пяти до пятидесяти.
— А помоложе нельзя?
— Да Вы что! Там же девочки 28-летние, а у Вас, извините, ревматизм. Вы же танцевать не сможете, сами потом жаловаться будете.
Тому, кто совсем одинок, можно только посоветовать придумать себе кого-нибудь. Вдохнуть в него жизнь, задобрить словами любви. Отдать последнюю крошку хлеба, защитить от опасности собственным телом.
В том, чтобы спать одному, есть особое чувственное удовольствие, по крайней мере какое-то время, пока сон в одиночестве не начнёт обретать тихую грусть.
Семья, дом — эти простые слова подобны атоллам, поднимаемым из бездны тектоническими движениями сердца. Утрата, одиночество — эти простые слова подобны потопу, накрывающему некогда плодоносные долины.
Одиночество в семье подобно чернилам, разлившимся на белый лист бумаги. Вроде бы они были созданы для написания красивых слов, фраз, мыслей и, взаимодействуя с бумагой, смогли бы сотворить настоящее произведение искусства. Но чернила разливаются и, разлившись, губят и бумагу, и себя вместе с ней…