Уроки русского

Иногда посмотришь на иных представителей российской интеллигенции и думаешь: может, они правда «пятая колонна» и предатели, потом присмотришься и понимаешь, что нет! Просто чудаки с главной буквой «М». Но это не значит, что у нас нет своих «Гладиаторов», есть конечно. В процессе демократизации в России, западные страны, во главе с САСШ инвестировали порядка девяноста миллиардов долларов, деньги поступали от всевозможных фондов [фонд Кайбла; фонд Конгресса САСШ; и НДГ Ельцина]. Инвестиции идут так или иначе по сей день.

0.00

Другие цитаты по теме

Пиночет был крайне правым и антисемитом к тому же. Российские либералы очень любят Пиночета иногда напомнить. У них какая — то тяга к подобным палачам, совершенно необъяснимая. У нас сегодня удивляются, как же так, просвещенный запад не видит роста нацизма на Украине. Ну хватит вам, американцы сразу после конца войны стали работать с фашистами и некоторых элементарно вывели из под Нюрнбергского трибунала, они им были нужны. Их сейчас не испугает молодежь с факелами на улицах Киева или Львова, они это готовили для нас.

Будущих американцев не интересовала ни культура индейцев, ни сам факт их существования. Им была нужна земля. И они на ней селились, если им кто-то мешал, их сгоняли или убивали. У нас же не было геноцида, у нас был государственное строительство. Если там парад ветеранов ку-клус-клана проводить, то он соберёт больше народу, чем парад американских участников второй Мировой войны. И что? Да ничего.

Всякий раз, когда очередной прогрессивный человек с честными глазами начинает говорить вам о покаянии, имейте в виду, что он либо на инвестициях сидит, либо чудак на «Д» от природы. И если он вам говорит :»Я отвечаю только за собственную страну, а за свою пусть отвечают американцы», можете смело ему сказать, что хоть он и отвечает за свою страну, но работает на чужую. Даже, если не получает за это зарплату. Просто его зарплату кто-то другой получает. И этот другой говорит: «Посмотри на этих идиотов, делают нашу работу за нас, совершенно бесплатно...»

Мы готовы покаяться. Но не очень ясно, как быть с тем, что нашего покаяния ждут наши оппоненты, наши враги, ждут откровенные негодяи, что воспользоватся нашим прощением в своих личных целях. И сами они не в чём не покаялись. В очереди за покаянием, мы за ними.

У либералов есть одна особенность — печалиться, когда вся страна радуется.

По поводу отношения к людям... Мне кажется, есть и проблема отношения либералов к людям. Они начинали с того, что они — за людей, за права людей, но свелось всё к тому, что, на самом деле, людей они наших не любят, потому что люди перестали любить их.

Ух, какой я либерал!

Это просто страсти:

Всё ругаю наповал,

Режу, рву на части.

Только стоит выпить мне

Рюмки три, четыре, -

И Европа вся в огне,

Суматоха в мире.

Презирает слово «власть»

Дух мой социальный;

Для меня ничтожны — часть,

Будочник, квартальный.

Развеваю, где хочу

Флаг либерализма,

Кредиторам не плачу,

Ради коммунизма.

— Давайте выпьем за любовь, — предложил Марлен. — Болезнь это, или страсть, или чувство, или явление, или игра, или фантазия, или физиология, а может, и все вместе — не важно. Важно, что она есть. Она часть нас, нашей жизни.

— Вот, Володя, бери пример с Марлена. Он хоть и политик, но может говорить о вечном. А ты последнее время только о своем либерализме.

Рамзан — это неизъяснимое русское.

... обитатели Сети разделены на два жёстких лагеря. Сейчас полутонов почти нет. Раньше они были. Либералы были более радикальные, ближе к власти, центристы, соответственно. Патриоты были квасными, мальчики с кашей в бороде, а были такие достаточно умеренно консервативные и так далее. Сейчас мир чёрно-белый. Сетевой. Я подчёркиваю, потому что, знаете, я в период всех Болотных, Сахаровых вывела формулу для себя, и ещё ни разу эта формула меня не подвела: открываешь Facebook — есть революция, закрываешь — нет революции.

Проблема в том, что люди, которые могут вести дискуссии — не имеют полномочий; люди, которые имеют полномочия — не склонны вести дискуссии. Дискуссия, на самом деле, нужна была бы, потому что неолиберальный экономический курс, такой жестко-монетарный, явно буксует. Явно буксует. С одной стороны, он вызывает серьёзное недовольство у населения, а с другой стороны, не дает тех результатов, на которые рассчитан.

— Я думаю, что сердце моей философии является более либертарианским, чем...

— Ну, это модное словечко в наши дни, я полагаю. Консервативный — это не только это, но и лебертарианский...

— Всегда так было... Как (кого) мы называем либералома? Кто-то, очень мудрый как-то сказал, — Если фашизм когда-либо придет в Америку, то он придет как либерализм. Что есть фашизм? Фашизм — это частная собственность и частное предпринимательство под полным контролем и регуляцией государства. Не это ли и есть либеральная философия? Так называемый консервативный — тот, кто говорит, — поменьше правительства, отвалите, не лезьте в мой карман и дайте мне возможность иметь контроль над моей судьбой.