Т. е. вы хотите вот так вот смириться, да?.. Вы хотите отказаться от своего выбора и принять навязанный кем-то?..
Счастье — это выбор. Так выбирай.
Т. е. вы хотите вот так вот смириться, да?.. Вы хотите отказаться от своего выбора и принять навязанный кем-то?..
— Ты знаешь, — начал Леший и замолчал на мгновение... — Бывает, в жизни надо отказаться от чего-то большого, чтобы получить в итоге самое важное.
Когда любая из возможных таблеток-смыслов на рынке судеб оказывается тебе впору, вопрос о смысле жизни снова отпадает. Но когда ты не находишь иллюзии под стать себе, он становится основным. И даже не потому, что тебе важно, чтобы была где-то там, за горизонтом событий, какая-то конечная цель. Нет, чтобы знать, как именно жить сейчас. Как делать выбор каждого дня. На что опираться в нем. Если я иду к Богу, я буду молиться сейчас, если я здесь ради красивой жизни, мне надо искать на нее средства, если родился ради самоотдачи, я найду возможность. А если я не знаю? Что мне делать? Что мне делать сегодня? Это великое распутье тысяч дорог.
Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
— Мне она нравилась, я любил её, а она что сделала? Взяла и ткнула меня мордой в дерьмо. Буквально.
— Буквально?
— Буквально? Господи, гадость какая, что ты несёшь...
Я не стою на стороне черного человека, я не стою на стороне белого человека. Я стою на стороне Бога.
Когда я выбираю — это всегда в огромной степени они, мои относительно удачливые прямые предки и несчастные боковые, сгинувшие и следов не оставившие, кроме (бесплатной для меня!) интуиции куда лучше не соваться. И красивы мы не задаром и не случайно, а слезами и муками миллионов бездетных уродцев и дурнушек, никем не выбранных, не полюбленных. То же про «умны», «удачливы», «добры» — всё, всё на крови и страдании.