Рождённая революцией (1974-1977)

Другие цитаты по теме

— Дай Бог нашему теляти волка поймати.

— Ничего, мы псковски́е – мы поймаем.

— Дай Бог нашему теляти волка поймати.

— Ничего, мы псковски́е – мы поймаем.

— Как только зажжётся свет — падай на пол и ничего не бойся!

— Нет уж. Сами падайте на пол!

— Чем торгуешь?

— Всяко-разно. Можем спички, можем соль. Можем то, чем травят моль.

Я встретила мужчину и влюбилась в него. Я позволила себе эту слабость по одной причине — я ничего не жду и ни на что не надеюсь...

Дни вливаются один в другой, пока не превратятся в прошлую неделю или прошлый месяц, и вот они уже ушли у тебя из-под пальцев, как речная вода.

Все женщины уверены, что мужчине не нужно ничего, кроме этих одиннадцати минут чистого секса, и за них он выкладывает огромные деньги.

У нее навернулись слезы, но не горькие — так обычно плачешь от грустной книги. Ей самой иногда хотелось умереть рано. В минуты крайнего негодования на родителей она лелеяла мысль о том, как они будут рыдать над трогательно-маленьким (но невероятно прекрасным) памятником на огромном кладбище и сожалеть о том, что были с ней так жестоки.

— Вам на всё наплевать, разве нет?

— Конечно. А почему бы и нет?

— Когда-нибудь, в этом самом будущем — должно быть, отдаленном — я смогу купить билет на самолет, вернуться в Бразилию, а там выйду замуж за владельца магазина тканей и буду слушать ехидные замечания подруг которые никогда не рисковали сами, а потому только и могут, что радоваться неудачам других.