Injustice: Ground Zero (Несправедливость: Эпицентр)

Броня делает Брейниака неуязвимым, по крайней мере, к урону внешнему. Он переживёт эту небольшую операцию на мозге — просто перестанет управлять своим кораблём-Черепом.

Мы предотвратили катастрофу, и теперь я продолжу поиски моего пропавшего наставника — профессора Рея Палмера. В прошлом году Палмер отправился в Микровселенную — открытое им субатомное измерение. На случай, если он заблудится, он оставил след из подсказок и попросил коллегу-астматика — вашего покорного слугу — пойти по нему.

Но этот след оборвался. Именно поэтому я улучшаю свой биопояс с помощью технологий Брейниака — я тоже отправляюсь на субатомный уровень. Я не самый сильный и не самый отважный герой, но вот профессор Палмер... Он — гений, сравнимый с Эйнштейном. Он доверил мне своё потрясающее наследие. Атом его не подведёт.

0.00

Другие цитаты по теме

Быть учёным — значит, быть наивным. Мы так упёрлись в поиски правды, что не думаем как мало людей хочет, чтобы мы ее нашли. Но она всегда там, видим мы её или нет. Выбираем или нет. Правде плевать на наши нужды и желания. Ей плевать на наши правительства, идеологии, религии. Она будет ждать. Всё время.

Могут сказать, что школа обязана преподать ученику «несомненные» и «твердо установленные основы» современной науки, а не сеять в его неокрепшие мозги сомнения, противоречия и скепсис. Верно. Но при этом не следует забывать, что все эти «твердо установленные основы» сами есть не что иное, как результаты трудного поиска, не что иное, как с трудом обретенные ответы на когда то вставшие (и поныне понятные) вопросы, – не что иное, как разрешенные противоречия.

А не «абсолютные истины», свалившиеся с неба в головы гениев; жареного рябчика кто-то ведь должен был поймать и зажарить. И этому – а не заглатыванию пережеванной чужими зубами кашицы – надо учить в науке. С самого первого шага. Ибо далее будет поздно.

«Голый результат без пути к нему ведущего есть труп», мертвые кости, скелет истины, неспособный к самостоятельному движению, – как прекрасно выразился в своей «Феноменологии духа» великий диалектик Гегель. Готовая, словесно-терминологически зафиксированная научная истина, отделенная от пути, на котором она была обретена, превращается в словесную шелуху, сохраняя при этом все внешние признаки «истины». И тогда мертвый хватает живого, не дает ему идти вперед по пути науки, по пути истины. Истина мертвая становится врагом истины живой, развивающейся. Так получается догматически-окостеневший интеллект, оцениваемый на выпускных экзаменах на «пятерку», а жизнью – на «двойку» и даже ниже.

Искала на небе, нашла под ногами.

Герои не всегда возвращаются домой. Я никогда об этом не забываю.

Он один из тех энергичных людей науки, которые глубоко, даже страстно интересуются всем, что может служить предметом научного исследования, и в то же время равнодушны к себе и ближним, заодно и к их чувствам.

Почитай о героях прошлого, чтобы лучше понимать героев настоящего.

Стремление к научному познанию часто противоречило потребности человека в религии. Но что будет, если наука и религия вступят в неразрешимое противоречие?

Хоть нет у нас той силы, что играла

В былые дни и небом, и землею,

Собой остались мы; сердца героев

Изношены годами и судьбой,

Но воля непреклонно нас зовет

Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Отныне в Шервудском Лесу всегда царит покой,

Но только сунет толстосум свой нос под свод лесной,

Рискует бедный кошельком и головой порой.

Так кто же, Робин, ты у нас, злодей или герой?