Не мыслям надобно учить, а мыслить.
Сколько льда нужно бросить в стакан, чтоб остановить Титаник мысли?
Не мыслям надобно учить, а мыслить.
Мы отвыкаем думать — отвыкаем думать по-настоящему, с ассоциациями и параллелями, с выбором вариантов решения. Время не терпит неспешности. Мы перестали строить мысль из простых материалов, исходных, как глина, камень, дерево. Стены наших умозаключений поднимаются быстрее крупнопанельного дома, электросварка ведет грубый и ненадежный шов.
МЫШЛЕНИЕ – немая речь посредством символов, образов и понятий. Мысль – импульс информационной энергии Разума, воспринятый и отражённый мозгом.
*
Мысль – это кластер информации, неточно выраженной и неоднозначно воспринятой.
*
Память — это настоящее прошлого.
*
Наша память скачивается в небесный сервер.
Думать нужно ровно, плавно, мягко, длинно, глубоко, тонко. Правильные мысли позволяют давать сбывающиеся прогнозы, диагностировать происходящее и то, во что оно превратится.
Главное в жизни человека моего склада заключается в том, что он думает и как думает, а не в том, что он делает или испытывает.
А нынче — послушайте, какая трель всенародно раздается из любого литературного клоповника! Мыслить не полагается! добрый же сын отечества обязывается предаваться установленным установленным телесным упражнениям и затем насыщаться, переваривать и извергать. Всякий же, кто обнаружит попытку мышления, будет яко пособник, укрыватель и соучастник злодейских замыслов... Неужто же мы так и останемся при этих хлевных идеалах?
Самое сложное — это сказать о простом. Наши мысли, чувства — привычны словам. Мы сами привычны словам, мы разбавлены ими до коктейля вечного внутреннего монолога. Мы создали слово, а слово переделало нас по собственной выкройке. И любой самородок мысли уже таит в себе прообраз грядущего слитка формулировки.