Если искра есть, некоторые скорей всего увидят ее тусклое свечение во тьме рано или поздно. И если вы раздуваете эту искру, однажды она разгорится огромным, полыхающим костром.
Каждый дар скрывает своё проклятие.
Если искра есть, некоторые скорей всего увидят ее тусклое свечение во тьме рано или поздно. И если вы раздуваете эту искру, однажды она разгорится огромным, полыхающим костром.
— ... А так, в широком смысле если рассуждать, бездарных вообще нет.
— Как это нет? Навалом всяких тупиц!
— Неправда. Любого человека возьми, даже самого... ну абсолютно любого — и у него обязательно окажется дар. Это может быть дар силы и защиты, как у Ильи Муромца, дар первооткрывателя, как у Беринга, дар надежды, слова, правды, терпения, сокровенного ума и еще сотни других даров. И самое скверное, что может произойти, — неправильно повернуть свой дар. Изменить ему. Предать.
Дары и таланты, которыми одарил нас Бог, должны служить тем, кому этих даров не досталось. Каждый из нас в чем-то самый лучший.
Если вчера большинство одобрило мысль, что гений ничего не выдавливает из себя — песня сама собой рождается. То сегодня большинство проголосует за обратное: для глупости усилий не надо.
Я хорошо знаю, что у меня нет особого таланта — любопытство, навязчивость и упорная выносливость в сочетании с самокритикой привели меня к моим идеям.
Талант — дар, над которым властвует человек; гений — дар, властвующий над самим человеком.
Таланта в успехе только пять процентов, а остальные девяносто пять – упорство и усидчивость. И пять процентов без этих девяносто пяти – ничто.
У него было столько талантов, что, казалось, при его рождении феи дрались у колыбели за право вручить свой подарок.
Успех в жизни это не талант. Точнее, талант это не наибольшее из всех черт, которые приведут тебя к успеху.