Лоренцо Пизано

Другие цитаты по теме

Истинный же рыцарь — это ягнёнок в обществе дам и лев во время боя.

Всю дорогу до дома я смотрела в окно. Здание, дерево, автомобиль, автомобиль, микроавтобус, стена, пустырь, микроавтобус. Я пыталась найти систему, уловить скрытую связь вещей. Мне казалось, что если смотреть очень-очень внимательно, то мир, распавшийся на кусочки, возможно, опять станет целым — снова станет тем миром, который я могла бы понять.

БОГ – личностная ипостась Абсолютной Идеи – Логоса. Это словесный знак, обозначающий все личностные персонализации Божества – высшей трансцендентной сущности.

*

Любой онтологический пасьянс ещё без Бога не слагался.

*

Бог-Отец – Разум, Бог-Сын – менеджер вселенных, Дух – энергетическая эманация Разума.

*

Здание построить себя не может, т. к. чудес не бывает. Другое дело – мироздание. Следовательно, Бога нет, но есть идиотизм атеизма.

Чтобы мир стал другим, каждый должен быть самим собой.

Один из уникальных религиозных аспектов этого города является вера в то, что Вселенная состоит из трёх миров, наложенных друг на друга: Человеческого мира, Рая и Преисподней — Триединство реальностей. При этом,"частота" духовной энергии в мирах различна, поэтому их обитатели не могут взаимодействовать друг с другом, вопреки тому, что сами реальности, фактически, соприкасаются... Серединный мир — так называемое «Чистилище» и путешествовать по всем мирам. Член каждого клана заключал договор с одним из владык тьмы или света и мог использовать силы своего повелителя. Это, собственно, и есть сущность Триединства реальностей.

Все в этом мире выглядит совсем не так, как оно есть на самом деле.

Вещи, которые делают люди, ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир. И, таким образом, воин относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, – как к бесконечной глупости.

Всё не то, чем кажется и не наоборот.

Я на самом деле верю, что мир будет лучше, если люди будут чувствовать себя в безопасности, будучи самими собой.

Некоторые хоть и смотрят на мир, но не способны ощутить живую субстанцию, аромат всего сущего, о людях они разглагольствуют так, словно это автоматы, а о вещах — будто все они бездушны и их можно исчерпать словами, произвольно взятыми из головы.