Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Истинный же рыцарь — это ягнёнок в обществе дам и лев во время боя.
Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Всю дорогу до дома я смотрела в окно. Здание, дерево, автомобиль, автомобиль, микроавтобус, стена, пустырь, микроавтобус. Я пыталась найти систему, уловить скрытую связь вещей. Мне казалось, что если смотреть очень-очень внимательно, то мир, распавшийся на кусочки, возможно, опять станет целым — снова станет тем миром, который я могла бы понять.
БОГ – личностная ипостась Абсолютной Идеи – Логоса. Это словесный знак, обозначающий все личностные персонализации Божества – высшей трансцендентной сущности.
*
Любой онтологический пасьянс ещё без Бога не слагался.
*
Бог-Отец – Разум, Бог-Сын – менеджер вселенных, Дух – энергетическая эманация Разума.
*
Здание построить себя не может, т. к. чудес не бывает. Другое дело – мироздание. Следовательно, Бога нет, но есть идиотизм атеизма.
Один из уникальных религиозных аспектов этого города является вера в то, что Вселенная состоит из трёх миров, наложенных друг на друга: Человеческого мира, Рая и Преисподней — Триединство реальностей. При этом,"частота" духовной энергии в мирах различна, поэтому их обитатели не могут взаимодействовать друг с другом, вопреки тому, что сами реальности, фактически, соприкасаются... Серединный мир — так называемое «Чистилище» и путешествовать по всем мирам. Член каждого клана заключал договор с одним из владык тьмы или света и мог использовать силы своего повелителя. Это, собственно, и есть сущность Триединства реальностей.
Вещи, которые делают люди, ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир. И, таким образом, воин относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, – как к бесконечной глупости.
Я на самом деле верю, что мир будет лучше, если люди будут чувствовать себя в безопасности, будучи самими собой.
Некоторые хоть и смотрят на мир, но не способны ощутить живую субстанцию, аромат всего сущего, о людях они разглагольствуют так, словно это автоматы, а о вещах — будто все они бездушны и их можно исчерпать словами, произвольно взятыми из головы.