Мыслить как преступник (Criminal minds)

Другие цитаты по теме

Я слышала, что конец — это новое начало, просто мы этого еще не знаем. Я хотела бы в это верить.

Счастье легко изобразить, если времени совсем мало. Знаешь сколько у меня семейных фотографий, где я выгляжу счастливым?

Хотя ценность как некое содержание сознания не обладает изначально энергией, по мере внутреннего развития личности она может заимствовать ее у реально действующих мотивов, так что в конце концов она из содержания сознания становится содержанием жизни и сама получает силу реального мотива. Ценность — это не любое знаемое содержание, способное стать мотивом, а только такое, которое, став реальным мотивом, ведет к росту и совершенствованию личности.

При этом превращении ценности из мотива-заданности в реальную, наличную мотивационную силу происходит трудно объяснимая энергетическая метаморфоза.

Став реальным мотивом, ценность вдруг оказывается обладателем такого мощного энергетического потенциала, который нельзя отнести за счет всех тех заимствований, которые могли иметь место в ходе ее эволюции. Одно из предположительных объяснений этого факта состоит в том, что при подлинном жизненном обретении ценности происходит подключение к энергиям той надындивидуальной сущности, с которой эта ценность связывает индивида.

ЗАГЗ — это конец всем чувствам, а свадьба — это далеко не хэппи-энд. Свадьба — это начало драмы...

— Помнишь, в «Звёздном пути» капитан Кирк просил Маккоя сделать невозможное, а Маккой говорит: «Джим, я врач, а не чародей»?

— Хочешь сказать, чтобы я не ждал чудес?

— Нет, что я не врач.

Ему припомнились известные слова одного безумного философа о переоценке ценностей. И в самом деле: в эту минуту ему гораздо важнее было перегнать Малыша, чем найти целое состояние. Он пришёл к заключению, что в игре самое важное — игра, а не выигрыш. Все силы его души, его ума, его мускулов были направлены только на то, чтобы победить этого человека, который за всю свою жизнь не прочёл ни единой книги и не мог бы отличить визга шарманки от оперной арии.

— Все статьи написал один и тот же репортёр – Ланс Вагнер. Он его [убийцу] практически обожествляет.

— Мне даже не нравится, когда сам бог играет в бога.

Каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет.