Писатели, неспособные придумать новый мир, могут описать лишь только свой собственный, каким бы скудным он ни был.
Страх появляется только тогда, когда не знаешь, какое решение принять.
Писатели, неспособные придумать новый мир, могут описать лишь только свой собственный, каким бы скудным он ни был.
Жизнь внезапно стала для меня намного более понятной. В жизни всегда получают то, к чему стремятся всеми фибрами души. Если не получают, значит, плохо хотели. Ангелы как раз способны отличить истинные желания от капризов. Реализуются только настоящие желания.
Вынужденная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом.
Друг — тот, чьё предательство вызывает наибольшее удивление.
(Друг — это тот, чьё предательство становится для нас самым большим сюрпризом)
Даже Рауль, и тот был не прав так увлекаться смертью. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять ее смысл: это всего лишь конец жизни. Последняя точка в строке. Как фильм, который исчезает, если выключить телевизор.
Большинство писателей воображают, что либо их никто не понимает, либо они выглядят интеллектуалами. Они растягивают свои предложения на двадцать строк. Потом они получают литературные призы, а потом люди покупают ихние книжки для украшения своих салонов, заставляя своих знакомых думать, что они тоже умственно изощренные.
Ведь почему этот старикан был таким замечательным технологом чувств? Потому что писал о множестве вещей мучительных, бредовых, которые волновали его. А так и надо — быть до боли взволнованным, задетым за живое; иначе не изобретешь действительно хороших, всепроникающих фраз.
— Вы боитесь привидений?
— Конечно. Как и большинство людей. Но я всё равно хочу увидеть привидение.
— Почему?
— Чтобы прочувствовать ужас всем своим существом. Собственный опыт — самое важное для писателя.