Ребёнок начинает говорить еще задолго до того, как произнесет первое слово.
Дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить.
Ребёнок начинает говорить еще задолго до того, как произнесет первое слово.
Хоть и нет настоящей угрозы жизни... Но, «Я», во время опасных сражений... И «Я», когда открываю книгу, чтобы учиться... Одна и та же личность, но в то же время... совершенно разные люди.
Если тебе что-то дорого, ты обязан передать это дальше, чтобы ребенок по достоинству оценил твою жемчужину.
Сегодня, впрочем, как и вчера, дети хотят стать Человеком-пауком, Дарт Вейдером, Микки Маусом — кем угодно, кроме самого себя.
Будешь плохо учиться в музыкальной школе, все равно будешь в нее ходить! И закончишь ее! Как я! Меня трижды забирали из музыкальной школы. Ну послушайте, я стояла и курила вместо сольфеджио...
— Ему действительно нужен репетитор?
— Он все-таки мой сын.
— Да, это аргумент. Но это же, наверное, дорого?
— Триста долларов за два занятия со студентом университета.
— Что?! Да за триста долларов я сам его буду учить!
— А я за двести.
— Дайте мне сотню, и я сам буду учиться!
Маша учится в немецкой школе. Получила цвай за диктант. Ходит мрачная и торжественная. Когда-нибудь об этом периоде её жизни я напишу книгу: «Формирование нордического характера, или Восемь способов помыть посуду арийской девочкой».
Мы должны увидеть детей глазами Иисуса и Иисуса глазами детей, тогда нам станет понятно, что ребёнок – это не пол человека, а полноценная личность, взрослый же – это как раз пол человека, так как половину жизни он уже прожил.