Что нужно сделать, чтобы заставить гитариста перестать играть? Поставить перед ним ноты. А как заставить пианиста? Забрать у него ноты.
Между жизнью и смертью — я выбираю гитару.
Что нужно сделать, чтобы заставить гитариста перестать играть? Поставить перед ним ноты. А как заставить пианиста? Забрать у него ноты.
Кто сказал, что гитара — не ударный инструмент? Они умеют задавать ритм так, что он хватает прямо за сердце, куда там барабанам.
Tommy's got his six string in hock
Now he's holding in what he used
To make it talk
It's tough, so tough...
Вот вы говорили о смысле… нашего… жизни… бескорыстности искусства… Вот, скажем, музыка… Она и с действительностью-то менее всего связана, а если и связана, то безыдейно, механически, пустым звуком, без ассоциаций. И тем не менее музыка каким-то чудом проникает в самую душу! Что же резонирует в нас в ответ на приведённый к гармонии шум? И превращает его для нас в источник высокого наслаждения… И объединяет… И потрясает! Для чего все это нужно? И, главное, кому? Вы ответите: никому. И… И ни для чего, так. Бескорыстно. Да нет… вряд ли… Ведь все, в конечном счете, имеет свой смысл… И смысл, и причину…
Если на похоронах играет музыка, — не думай, что покойник был отчаянный весельчак и умер с удовольствием; ты можешь ошибиться.
— В 14 у нас возникают свои музыкальные предпочтения. Наше когнитивное развитие происходит в этом возрасте, и мы начинаем формировать свое культурное самосознание.
— Мы перестаем слушать ту музыку, которую слушают наши родители, и начинаем слушать ту же, что слушают наши друзья.
— И этот музыкальный опыт отражается на нас. Из-за наших подростковых гормональных всплесков, выбор кажется более личным и чувственным. Позднее мы можем экспериментировать с другом музыкой, но никакая музыка не повлияет на нас так, как та, что мы слушали в 14 лет.
Музыку заперли в диски с картинками,
Ей там не нравится, гордая, дикая,
Рвется наружу, гитарами скрипками.