Как я встретил вашу маму (How I Met Your Mother)

Другие цитаты по теме

Говорят, что за секунды до смерти вся ваша жизнь проноситься перед глазами. Но это не так. Вы видите не всю жизнь, а только те вещи, которые вам дороги.

Я не собираюсь идти к свахе — это всё равно, что сдаться, понимаешь? Всё равно, что мужик завёл себе кошку!

Детки, секрет успешных свиданий очень прост: будь уверен в себе, не напрягайся и не лезь в чужую шкуру.

— Может, сходим вместе поужинать в субботу?

— Я в субботу замуж выхожу!

— Тогда в пятницу?!

Всем нам свойственно принимать глупые решения, но время — забавная штука, а иногда и немного волшебная: какое-либо глупое решение со временем может превратиться во что-то совершенно иное...

Лучше подождать человека, который будет не мириться с нашими заскоками, а они будут ему нравиться.

— Никак не могу перестать пялиться на лицо той девахи.

— Лицо... Так буфера ты ещё не называл.

Это была длинная и сложная дорога. Но я рад, что она была долгой и сложной, потому что если бы я не прошел через это всё, то не усвоил бы свой урок. Знаете, дети, с того момента, как я встретил вашу маму, я знал, что должен любить эту женщину так сильно, как только я могу, так долго, как я смогу, и я никогда не перестану её любить, ни на секунду. Я вспоминал это во время каждой нашей глупой ссоры, в пять утра, каждое рождественское утро, в каждое утро воскресенья, во время каждой преграды, каждого укола ревности, скуки или неопределенности, которая встречалась на нашем пути. Я всегда вспоминал этот урок. И вспомнил его, когда она заболела. Это было самое худшее время на свете, но всё, что я делал, это смотрел на неё и благодарил бога, благодарил всех богов, всю вселенную и любого человека, которого я мог поблагодарить, что я увидел эту прекрасную девушку на посадочной платформе и что я набрался мужества встать, подойти к ней, тронуть ее за плечо, открыть свой рот и заговорить.

– Я даже не думал, что Барни можно так легко ранить.

– Полагаю, что никому не нравится то чувство, когда ты остаёшься один в этом мире.

— Ты всегда льешь слишком много воды в овсянку.

— А чтоб они тонули, стервы!