Пуля (Bullet)

Другие цитаты по теме

Пусть мужчина боится женщины, когда она ненавидит: ибо мужчина в глубине души только зол, а женщина еще дурна.

Все мужчины вас ненавидят — женщин, потому что вы мешаете развиваться мужчине. Когда он хочет вас, вас нету. Он вас покупает: своим положением, деньгами, страхом вашим остаться одной, остаться с ребенком.

... в любом чудовище женщина может разглядеть заколдованного принца.

Всё своё состояние я завещаю жене, при условии, что она опять выйдет замуж. Я хочу быть уверен, что хотя бы один мужчина будет оплакивать мою смерть.

Не понравился ей – пройди мимо. Имей мужскую гордость, включи мозги. Не упрашивай, не лезь больше с вопросами, дело уже не в доводах, оставь девушку в покое. Оставь ей право сказать твёрдое, решительное «нет». Причём без всяких объяснений.

Настойчивость не имеет ничего общего с занудством. Та, что тебя захочет, найдёт способ намекнуть; та, что не захочет – никаких способов искать не будет. Открытым текстом скажет: «Гуляй, парниша!»

Самое жалкое зрелище — наблюдать мужчину, пытающегося что-то сказать уже после того, как с ним попрощались. Суть женщины в её мгновенном решении о судьбе ваших отношений. Пока ты рассуждаешь, она уже знает «быть или не быть», давать тебе шанс или не давать. Поэтому будь мужчиной – умей пройти мимо. За следующим поворотом множество одиноких сердец, просто не теряй времени.

Психологическая статистика отчетливо показала, что в трудных условиях жизни мужчины резко делятся на две группы. У одной возрастает стойкость и мужество, а у другой прогрессирует безответственность, стремление уйти от психологической нагрузки и заботы, переложив её на плечи женщины или получая забвение в алкоголе.

Женщине легче влюбиться, чем признаться в любви. А мужчине легче признаться, чем влюбиться.

Женщины гордо величают мужчин «сильными мира сего», даже, несмотря на побеги из ЗАГСА и кресла стоматолога, нервный тик перед потерей свободы и необузданный страх во время рождения первенца.

Когда современные женщины открыли оргазм, это стало вторым, после контрацепции, смертельным ударом по мужской гегемонии.

Мужчина, долго находящийся на войне, довольно скоро начинает понимать, что всё лучшее, истинно ценное в жизни связано с женщинами, и, может быть, худшая из мерзостей войны заключается в том, что там нет места прекрасному полу.