Александра Маринина. Седьмая жертва

В жизни вообще гораздо больше плохого, тяжёлого и неприятного, чем хорошего и приятного... Это не неправильная жизнь, она просто так устроена... Поэтому не следует отчаиваться, сталкиваясь со страданиями, и думать, что тебе не повезло, и что на тебя всё сыплется, и что тебя бог наказывает неизвестно за что. Неприятности — это нормально. И страдания — это нормально. А вот всё хорошее нужно уметь видеть, ценить и радоваться этому, сколько есть сил, радоваться каждую секунду, понимая, что по законам мироздания завтра может начаться чёрная полоса, и желая успеть насладиться счастьем сегодня и запомнить это чувство надолго. Хорошего — меньше, плохого — больше. Так устроен мир...

0.00

Другие цитаты по теме

В такие глубины, конечно, ныряет не каждый юзер, поэтому баги никому не видны. Вообще говоря, вся наша жизнь по большому счету состоит из багов, и разница между счастливой и несчастливой судьбой лишь в том, как мы на них реагируем.

Ведь ни один самолет, ни один пароход, ничто на свете не может увезти человека от него самого, от его прошлого, и выражение «искать счастья» никоим образом не означает поисков этого самого счастья где-то в пространстве. Счастье или несчастье в тебе самом, и ты можешь возить их с собой, как багаж, куда угодно, хоть на край света, но от этого их не убудет и не прибудет.

К сожалению, наши глаза видят больше, чем нужно для того, чтобы мы были счастливы.

Ничто не может сломить

Постигшего древнюю мудрость:

Нет несчастья и счастья.

Есть только жизнь и смерть.

И когда ты это поймешь и не будешь гоняться за ветром,

И когда ты это поймешь и не будешь бояться бури,

Тогда приходи, чтоб меня научить еще раз:

Нет несчастья и счастья.

Есть только жизнь и смерть.

Я стала это твердить, когда страсть моя к жизни проснулась,

И кончу твердить, когда желанья иссякнут.

Тайны древних речений мы

Постигаем до самой смерти.

Если вообще существует наслаждение, и им можно пользоваться, живя, то жизнь уже счастье. Есть и несчастья, но само их существование доказывает, что счастье в целом преобладает; так, ежели в купе роз найдешь несколько шипов, стоит ли из-за этого отрицать существование сих прекрасных цветов?

Люди не настолько несчастны, как хотят казаться. Их единственное несчастье состоит в том, что они не получают то, чего до боли желают.

Мы любим себе представлять несчастие чем-то сосредоточенным, фактом свершившимся, тогда как несчастие никогда не бывает событие, а несчастие есть жизнь, длинная жизнь, несчастная, то есть такая жизнь, в которой осталась обстановка счастья, а счастие и смысл жизни — потеряны.

... Настоящий творец должен быть голодным, тогда он может создать шедевр. Сытые шедевров не создают. Для того чтобы хорошо думать, нужно быть несчастливым, а счастливые не думают, они просто живут.

Когда ты счастлив — жизнь идет. Когда несчастлив — жизнь проходит.

Я тороплюсь смеяться, потому что боюсь, как бы мне не пришлось заплакать.