... Вы только тогда имеете право резать горло другого, когда, расслабившись в своей истинной сущности, вы будете готовы, что горло сейчас перережут вам.
... Человек, как ни крути, имеет право на плохой вкус.
... Вы только тогда имеете право резать горло другого, когда, расслабившись в своей истинной сущности, вы будете готовы, что горло сейчас перережут вам.
— Времени нет за всем наблюдать, — сознался Голос. — Говорил уже тебе — невозможно читать мысли шести миллиардов человек одновременно. Исключения бывают, не спорю. Полез я месяц назад в голову к Джорджу Бушу — и прямо душой отдохнул. Лучше только у Тины Канделаки. Чистота, пустота — как на экскурсии в краеведческом музее. Но это редкость. На днях проник в мысли одной школьницы... о, и зачем я только это сделал? Нет, я ведь сам придумал, какими методами человечеству следует размножаться. Но... наличие десятков столь изощренных вариантов я не предполагал.
— Это еще ерунда, — улыбнулся Шеф. — Ты лучше дождись, пока в России снова повысят цены, и проникни в мысли людей в супермаркете. Они такие эротические извращения с правительством творят, что даже мне страшно.
Я полезных перспектив никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в колефтив!
Коль не меняешь своих взглядов,
Воде стоячей ты подобен:
Чудовищных ползучих гадов
Твой разум порождать способен.
— Юморист, — огрызнулся Шев, испытывая неприятное чувство. — Еще немного, и я точно поверю, что ты — реинкарнация Регины Дубовицкой.
— Оставим Регину в покое, — заметил Голос. — её смех и так купило ЦРУ в качестве новой военной технологии — по ночам боевиков в Ираке пугать. Знай — я твою операцию беру под контроль. И если что — берегись.
— Ты меня зачморил, как Путин Грузию, — обиделся Шев.
— Я сказал — а ты слышал, — констатировал Голос, и отключился.
Если бы каждый стремился помочь, то каждый и получил бы помощь. Тогда весь мир был бы избавлен от страданий!